Где взять "судовую роль" экипажа пиратского судна. Сколько офицеров, сколько матросов, служебные обязанности тех и других. Понятно, что на разных типах судов было различное кол-во человек, но принцип комплектации какой-то ведь должен быть. Мало народу - не повоюешь, много - не заработаешь.
Интересуют как "пушечные", так и "допушечные" времена, как парусники, так и парусно-гребные суда.
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Репутация: 10
Принцип комплектации пиратского судна один – как можно больше народу для абордажного боя. Офицеров было как на любом судне, служебные обязанности те же. Это и в «пушечные» и «допушечные» времена, как на парусниках, так и на парусно-гребных судах.
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Maxhim Zharov писал(а): как можно больше народу для абордажного боя. .
Ответ автора приключенческого романа о пиратах. Именно чтение последних и навело меня на мысль найти какую-нибудь информацию о численном составе команды пиратских судна.
Как ни откроешь книгу, 100-150-200 пиратов в одном экипаже. При том, что "купцы" имели 10-20 маряков.
А судя по биографии Моргана, приведённой на этом сайте, он штурмовал города имея, в среднем, 35-55 человек на одном судне. И народ, на дело, должен был набирать с "запасом". Операция-то сухопутно-морская, и там, и там люди нужны.
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Репутация: 10
Я не писал никакого романа о пиратах. Я писал о флибустьерах, но не называл это романом. Это вы спрашивали о судовой роли экипажа пиратского судна, причем как "пушечных", так и "допушечных" времен, как парусников, так и парусно-гребныхе судов. Это был слишком общий вопрос, на который и последовал общий ответ. Если вас интересуют командные составы экспедиций Генри Моргана и пр., то у нас в разделе «Флибустьерские списки» их можно найти. Только вы спрашивали не о флибустьерах, а о пиратах, которые грабили корабли, а не прибрежные колонии. Задавайте, пожалуйста, свои вопросы более конкретно, чтобы получить более точные ответы. Не ленитесь!
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Репутация: 20
Если бы искалось боевое расписание или расписание службы на конкретный корабль, например, на HMS "Victory", то такую информацию еще можно было бы найти. Но найти некую "судовую роль" непонятно какого корабля, какой страны, какой эпохи - это вопрос из серии "сколько звезд на небе". Ответ на этот вопрос понтянет на увесистую книгу.
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Maxhim Zharov писал(а): Я не писал никакого романа о пиратах...
Кстати, зря! Имея столько информации и доставточно сносно расставляя слова в предложениях, вполне могли бы написать что-нибудь интересное. V_P писал(а): Ответ на этот вопрос понтянет на увесистую книгу.
Почему бы и нет? А если не книга, то пусть будет раздел на сайте. Разве не интересно?
Наверное я не совсем правильно задал волрос. Меня интересовал общий принцип комплектования экипажа пиратского судна. И ответ я нашёл в "документах". Примерно: 1 моряк на 1 тонну. Осталось разобраться с офицерами.
Спвсибо за участие, господин Капитан, и Вам спасибо, товарищ Квартирмейстер! Интересной информации на сайто много, буду заглядывать.
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Репутация: 10
Уважаемое дерево Кипарис!
Судовой роли экипажа пиратского судна всех времен и народов в природе нет. Также, как нет, и не было и не будет никакого общего принципа комплектации команды пиратского корабля всех времен и народов. Верить в то, что пираты планировали какие-то особенные «комплектования» также смешно, как верить в общий пиратский кодекс. Один моряк на одну тонну – это бред. На тонну чего? Водоизмещения или грузоподъемности? И какую тонну вы имеете в виду, метрическую, английскую, американскую, регистровую или фрахтовую?
На счет вашего вопроса, - то вы задали его в одной лишь вам понятной форме. Очень трудно даже предположить, что вы конкретно имели в виду. Поэтому есть версия, что вашими мыслями руководила очередная компьютерная игра а-ля Пираты Карибского моря. Тут мы вам не советчики. Играйтесь на здоровье, но к настоящей истории морского разбоя это не имеет никакого отношения.
На счет моей книги «Флибустьеры против пиратов Карибского моря», то я уже говорил вам, что это не роман, и не о пиратах, но я повторюсь. Спасибо, что вы своим чутьем поверили в мои таланты, и в то, что я «доставточно сносно расставляю слова в предложениях» и «способоен» написать что-нибудь более интересное. Однако жаль, что вы настолько ленивы. Иначе, вы бы знали разницу между словами «пираты» и «флибустьеры». Хватит лениться, почитайте хотя бы статью на нашем сайте «О понятиях», чтобы не выглядеть уж совcем…
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Репутация: 20
кипарис писал(а): Ответ на этот вопрос понтянет на увесистую книгу.Почему бы и нет? А если не книга, то пусть будет раздел на сайте. Разве не интересно?
Я напишу книгу, если вы ее издадите и выплатите мне авторский гонорар. Согласны?
Наверное я не совсем правильно задал волрос. Меня интересовал общий принцип комплектования экипажа пиратского судна. И ответ я нашёл в "документах". Примерно: 1 моряк на 1 тонну.
Гм, однако!
Осталось разобраться с офицерами.
Предлагаю их количество увязать с количеством матросов, примерно так: на каждые 50 человек - один офицер. Тогда на каждые 50 тонн будет по одному офицеру, или на каждую тонну по одной пятидесятой офицера
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Maxhim Zharov писал(а): Уважаемое дерево Кипарис! ?
Вроде взрослый человек, а ведёте себя… Ну да, ладно, отвечу так же, по-детсадовски: сам такой! Хотя… понять наверное можно. Молодой начинающий автор написал и издал свою первую и, надеюсь, не последнюю книгу, а тут приходит какой-то фиг-пойми … и т. д.
В своё оправдание замечу, о том, что Вы что-то уже написали, узнал только из последнего «детсадовского» поста. На сайтете слишком много информации, и двух-трёх дней никак не хватит, что бы даже бегло ознакомиться со всем, что здесь есть. Тем более, что меня интересует не художественная литература, а вполне конкретный вопрос: численность экипажа пиратского судна. Частично выяснил, примерно 1 матрос на 1 тонну. Какакя тонна? Если следовать здравому смыслу, то водоизмещение. Повторюсь, информацию взял с этого сайта, с раздела «документы».
Так что: «Ответ автора приключенческого романа о пиратах» относился не конкретно к Вам (хм… Вы-то , как выснилось, тоже автор…), а ко всем писателям, которые:«кашу маслом не испортишь», «врагов много не бывает» и т.д.
Пиношу свои извинения, если что не так. Во всём виновато моё косноезычие и неумение связанно выразить мысль в клавописи.
РС Ознакомился с Вашей работой. Вполне читабельно. Местами даже интересно. Так что я был прав. Только вот, глав очень мало.
V_P писал(а): Я напишу книгу, если вы ее издадите и выплатите мне авторский гонорар. Согласны? ?
Нельзя же быть таким меркантильным, Капитан! Берите пример с Квартирмейстера. Да и писать почти ничего не надо. Собрать все Ваши статьи с сайта, добавить главу о комплектации экипажей и в издательство… С руками оторвут, если ещё пару тройку главных героев добавите и какой-никакой сюжет. Делов то… глаза боятся – пальцы по клаве стучат. V_P писал(а): Предлагаю их количество увязать с количеством матросов
Точно! Всё сходиться! На шлюп водоизмещением 25 тонн (25 матросов)потребуется половина офицера. То есть:капитан с чёрной повязкой вместо глаза;с деревяшкой, вместо ноги; с железным крюком, вместо левой руки; с попугаем на плече; в бандане; и с кольцом в ухе.
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Репутация: 20
кипарис писал(а): Вроде взрослый человек, а ведёте себя… Ну да, ладно, отвечу так же, по-детсадовски: сам такой!
Вообще-то кипарис действительно дерево, так что ваши обидки не совсем справедливы. Назвался корзиной - принимай грузди!
Хотя… понять наверное можно. Молодой начинающий автор написал и издал свою первую и, надеюсь, не последнюю книгу, а тут приходит какой-то фиг-пойми … и т. д.
Давайте оставим в стороне молодых, начинающих, а ткже посыпание пеплом собственной головы. И вообще, поменьше риторики, побольше конкретики. Вам уже ...дцать раз сказали, что ваш вопрос:
вполне конкретный вопрос: численность экипажа пиратского судна.
- это дурацкий вопрос. Это тоже самое, как спросить "какова мощность автомобиля". Какого автомобиля? А любого автомобиля. Должна же быть какая-то общая мощность? Вот ее и назовите
Частично выяснил, примерно 1 матрос на 1 тонну. Какакя тонна?
При любой тонне это - бред.
Повторюсь, информацию взял с этого сайта, с раздела «документы».
Ничего подобного там НЕТ! Не надо додумывать и делить водоизмещение кораблей на численность экипажа! Это сродни выяснению влияния чтения на пение.
Вполне читабельно. Местами даже интересно. Так что я был прав. Только вот, глав очень мало.
Найдите 100 рублей, купите книгу и будет вам много глав и вообще щастье!
Нельзя же быть таким меркантильным, Капитан!
Это не меркантелизм, это большой опыт работы в полиграфическом бизнесе.
Берите пример с Квартирмейстера. Да и писать почти ничего не надо. Собрать все Ваши статьи с сайта, добавить главу о комплектации экипажей и в издательство…
Вот точно! без комплектации экипажей никак не напечатают
С руками оторвут, если ещё пару тройку главных героев добавите и какой-никакой сюжет.
Не только не оторвут с руками, но и печатать не станут просто так. думаете все издатели прям так ждут с распростертыми объятьями? Неа! Они дарью донцову ждут. Или еще подобную макулатуру, которая издается чуть ли не в рулонах, и хоторую покупают люмпены и читают, кончая себе в штаны от восторга. Пипл хавает - лучше и не скажешь. Именно пипл и именно хавает.
А пробивать стену я не хочу. Не вижу для себя изюма. Слава и известность мне не нужны, а зарабатываю я и так весьма неплохо. А свои потребности поделиться с народом своими мыслями, знаниями, идеями - мне вполне хватает нескольких веб-проектов, владельцем которых я являюсь
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 12 г., 8 мес. назад
Репутация: 10
Уважаемый, Кипарис!
Вы сами назвались лентяем, вы назвались деревом, так что не осуждайте, я не хотел вас обидеть. Однако ваши арифметические вычисления численности среднего экипажа пиратского судна на основе нашего раздела «Флибустьерские списки» - смешны. Всё взять и поделить – это не выход. Уверяю вас, пиратских судов в этих списках нет. А флибустьеры очень сильно отличались от пиратов, а те от корсаров, а те… но вы лентяй, поэтому делаете преждевременные выводы, так как знания обходят вас стороной. Вы просите, как, лентяю, подсказать вам, но не слушаете ответов. Зачем тогда вы задаете вопросы? Зачем вы лезете с советами еще до того, как вошли в тему? Извините, но это называется уже не ленью.
Если вы такой любитель арифметики, то еще можете, например, вычислить по моим спискам среднюю численность ФЛИБУСТЬЕРСКОГО экипажа по количеству пушек. Вы вот пишите, что «на шлюп водоизмещением 25 тонн (25 матросов) потребуется половина офицера, то есть: капитан…», а между тем на шлюпах капитанов не было. Получается, что вы со своей усредненной арифметикой также далеки от жизни, как те революционные балтийские матросы, которые высчитывали излишки урожая у русских крестьян. Кстати, вас не интересует, кто был первым пиратом Карибского моря?