Главная Форум и чат
003_5.gif

Чатбокс

Включить/Выключить обновление чата настройки Подсказка

Последнее сообщение было написано 3 месяцев 11 дней назад

V_P: интересно
V.P.K: Издательство "Центрполиграф" в очередной раз порадовало всех любителей истории мореплавания, выпустив книгу американского историка профессора Честера Старра "Флот Римской империи" (перевод с англ. Л.А.Игоревского). Несмотря на то, что впервые книга вышла в 1941 г., она по-прежнему остается вполне содержательной и интересной работой по истории военно-морских сил Рима. Достаточно сказать, что в 1974 году автор стал первым президентом Американской ассоциации историков древнего мира, а его статьи попали в сборник "Кембриджская история древнего мира".
V.P.K: Несомненным событием для всех любителей истории морского пиратства станет выход в московском издательстве "Вече" книги известного автора Владимира Шигина "Дрейк. Пират и рыцарь Её Величества". Стоит также отметить, что данное научно-популярное издание вышло в биографической серии "Человек-загадка". Ранее в издательстве "Молодая гвардия" в серии "ЖЗЛ" уже выходила аналогичная книга Виктора Губарева "Фрэнсис Дрейк". Таким образом читателю предстоит принять участие в battle двух прославленных авторов и выбрать более достойного. Со своей стороны скажу, что Виктор Губарев трудился больше, качественней и глубже. Зато у В.Шигина книга получилась веселей. Вместо пушек на одном из островов залива отряд Джона Хокинса устанавливал "пуки" :)
V.P.K: Недавно, благодаря графу Петру Андреевичу Толстому, мой пиратский сленг обогатился новым термином. Оказывается, в России в начале XVIII века берберских (берберийских, варварийских) пиратов и корсаров называли "барбарешки из Берберии" :D
V.P.K: Забавно наблюдать за творческим диспутом, перешедшим в откровенный срач между доктором исторических наук Г.А.Гребенщиковой и доктором исторических наук Ю.Д.Пряхиным по поводу деятельности и исторической значимости греческого корсара Ламброса Кацониса. В перепалку активно включаются и другие историки (наприм. А.А.Лебедев, Р.В.Кондратенко и проч.). То ли ещё будет! :D
V.P.K: В издательстве ОлмаМедиаГрупп в серии "Подарочных изданий" вышла книга Ростислава Грищенкова "Иллюстрированная история морского пиратства". 448 страниц мелованной бумаги, около сотни художественных биографий легендарных пиратов, колоссальное количество фактов и редкие цветные иллюстрации должны были, по мнению автора и издательства, сделать эту книгу практически уникальной! Если бы не одна маленькая, пустячковая деталь - под именем автора спрятался Глеб Благовещенский со своей горе-популярной работой "Всемирная история пиратства" (H)
V.P.K: В московском издательстве "Центрполиграф" вышла книга Чарльза Элмса "Пираты. Рассказы о знаменитых морских разбойниках", перевод Ламановой Е.В. Примечательно, что впервые книга вышла в далеком 1837 году, и многие рисунки из неё до сих пор кочуют по книгам о пиратах. Именно тогда впервые был зафиксирован на гравюре образ одноглазого пирата.
V.P.K: Внимание всем любителям истории флота и морского разбоя! В издательстве "Евразия" вышла книга Андрея Валерьевича Банникова и Максима Анатольевича Морозова "История военного флота Рима и Византии (от Юлия Цезаря до завоевания крестоносцами Константинополя)".
V.P.K: Также хочется отметить выход книги Клифа Найджела "В поисках христиан и пряностей. Эпические плавания Васко да Гамы и столкновение цивилизаций" и две работы, посвященные военной истории казачества: Олег Куц "Донское казачество времени Азовской эпопеи и 40-х гг. XVII в. Политическая и военная история" и книга Владимира Маркова "О возникновении украинского кОзачества".
V.P.K: В издательстве "Молодая гвардия" в серии "Жизнь замечательных людей" вышла в свет очередная книга Виктора Кимовича Губарева "Генри Морган". Поздравляю автора с этим знаменательным событием! Книгу уже заказал и с нетерпением жду. :)
V.P.K: В московском издательстве "Вече" в серии "Рождение и гибель великих империй" вышла книга известного отечественного востоковеда и доктора исторических наук Анатолия Михайловича Хазанова "Португальская колониальная империя".
blackjack: Книга The Schooner by David R. McGregor. Продам книгу The Schooner - Шхуна на английском языке. Автор David R. McGregor. Издательство Лондон 2003г. 192 страницы. Формат 26см х 20см. Новая. Книга об истории развития парусных шхун. Прекрасный подарок для любителей парусников. Новая. Цена 100грн. Могу переслать наложенным платежом через нову пошту.
V.P.K: Также значимым событием для всех любителей истории викингов послужат вышедшие в 2014 году книги Аделаиды Анатольевны Сванидзе "Викинги — люди саги: жизнь и нравы", Пол Хилл "Альфред Великий и война с викингами", а также работа Вольфганга Викторовича Акунова "Берсерки. Воины-медведи древнего Севера". Приятного чтения! :)
V.P.K: Настоятельно рекомендую всем любителям истории морского разбоя и пиратства приобрести книгу Михаила Анатольевича Кирокосьяна "Русский флаг на Каспии: Два столетия Каспийской флотилии (середина XVII - середина XIX века); Пираты Каспийского моря" (М.: Военная книга, Кучково поле, 2013). Как вы уже, наверное, поняли книга состоит из двух частей. Несмотря на обилие в ней фактического материала, это скорее обзорная работа научно-популярного толка, нежели полноценное историческое исследование. Книга написана легким и доступным языком, с вполне объективной оценкой событий. Вступительное слово Губернатора Астраханской области на глянцевом листе с цветной фотографией А.А.Жилкина можно пропустить :)
V.P.K: С громадным интересом читаю книгу Д.Н.Копелева «Раздел Океана в XVI―XVIII веках: Истоки и эволюция пиратства». Откровенно скажу, что на сегодняшний день это, пожалуй, единственная работа, которая в комплексе всех аспектов раскрывает тему морского разбоя от хронологии событий и фактов до духовных приоритетов и эмоциональной атмосферы людей, сопричастных к пиратству.
баба Яга: Сегодня день Водяного.
баба Яга: Да затишье и тут... Или все ром ушли пить, чтобы согреться... Холодно.
V.P.K: Виктор Кимович, искренне рад, что Вашу книгу о Ф.Дрейке напечатает издательство "Молодая гвардия" в одной из любимых мною серии "ЖЗЛ". Я почему-то так и предполагал. Это значит, что тираж должен быть достаточным и есть надежда купить Вашу книгу, что я с удовольствием и сделаю. К сожалению, не все книги из-за малого тиража удаётся покупать.
V.P.K: А стоит ли? Я листал книгу, бегло просмотрел содержание в интернете, интересовался списком её литературы и источников, и скажу откровенно: книга меня не впечатлила. Она скорее популяризатор, чем историк, и вряд ли пиратоведы узнают что-нибудь новое из её работы. Кроме того известно, что помимо пиратской тематики в серии "Повседневная жизнь" также были представлены и другие работы Е.Глаголевой (о французских мушкетёрах, о масонах и проч.). Другими словами, пишет по заказу, пишет обо всём и ничего нового.
Victor Gubarev: В принципе, эту книгу можно скачать из нета (по-моему, я это и сделал примерно год или полтора назад).
V.P.K: Виктор Кимович, да, подарок дорогой...
Victor Gubarev: Владимир, я думаю, что дело тут не в авторе, а в себестоимости издания. Книга Е.Глаголевой издана на хорошей бумаге, с дорогой обложкой. При малом тираже - 3000 экз. - она становится довольно дорогим подарком для библиофилов.
V.P.K: "Разбойников" Чарльза Джонсона и "Пиратов" Эксквемелина вместе можно сегодня в два раза дешевле купить, чем одну книгу Е.Глаголевой. А ещё за 324 грн. можно купить 4 разных книги Виктора Кимовича... Вот такая арифметика :)
Victor Gubarev: В Донецке - на сто гривен дешевле (видел на рынке, в "Буклете", за двести с гаком).
V.P.K: В магазинах Севастополя книгу Екатерины Глаголевой "Повседневная жизнь пиратов и корсаров Атлантики от Фрэнсиса Дрейка до Генри Моргана", полный текст которой уже давно выложен в свободном доступе в интернете, продают за 324 грн(!) :S
V_P: Всех с праздником!!! Здоровья! Радости!
Victor Gubarev: С Новым годом, леди и джентльмены! :)
Джекки: Экий штиль-то :( С Новым годом!
Victor Gubarev: Поживем - увидим... :)
V.P.K: В моём лице один покупатель Вашей книги точно будет. Может серия "ЖЗЛ" Дрейком заинтересуется? Человек то был действительно замечательный! :)
Victor Gubarev: Завершаю работу над большой биографией Дрейка. Но наши издательства не хотят сегодня выпускать книги большого объема - не выгодно, цена растет, боятся, люди брать не будут...
V.P.K: Нашёл в интернету информацию, что Арсений Григорьевич Рагунштейн кандидат исторических наук, тема диссертации "Политика Великобритании на Балканах :1907-1914 гг." Будем надеяться, что автор серьёзно подошёл к заявленной теме о пиратах под знаменем ислама и привлёк к работе над книгой не только общеизвестные русскоязычным читателям труды Архенгольца, Рогожинского и Мерьена, но и самостоятельные переводы других западных историков, а также документы
V.P.K: Кстати, в серии "Морская летопись" издательство "Вече" выпустило книгу А.Г. Рагунштейна "Пираты под знаменем ислама. Морской разбой на Средиземном море в XVI - начале XIX века"...Даже список литературы есть :) Интересно взглянуть, хоть одним глазком o.O
V.P.K: Лично я в данный момент вплотную изучаю книгу В.Н.Королёва "Босфорская война". Побольше бы таких работ. Порадовали дневники путешествий Васко да Гамы. Ну и конечно же радует В.К.Губарев. Всё. Всякие там "благовещенские", "фрерсы" и "баландины" не в счёт.
V.P.K: Забыл упомянуть в числе ярких событий книги Э.Созаева и С.Махова...Так мы их тоже уже успели обсудить (H)

Chat started successfully


Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставлять сообщения в чате.

Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Как насчёт помощи лентяю?!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Как насчёт помощи лентяю?!
#1705
Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад  
Где взять "судовую роль" экипажа пиратского судна. Сколько офицеров, сколько матросов, служебные обязанности тех и других. Понятно, что на разных типах судов было различное кол-во человек, но принцип комплектации какой-то ведь должен быть. Мало народу - не повоюешь, много - не заработаешь.
Интересуют как "пушечные", так и "допушечные" времена, как парусники, так и парусно-гребные суда.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1708
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад Репутация: 10
Принцип комплектации пиратского судна один – как можно больше народу для абордажного боя. Офицеров было как на любом судне, служебные обязанности те же. Это и в «пушечные» и «допушечные» времена, как на парусниках, так и на парусно-гребных судах.
Maxhim Zharov
Команда
Команда сайта
Постов: 500
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 06/09
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1709
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад  
Maxhim Zharov писал(а):
как можно больше народу для абордажного боя. .

Ответ автора приключенческого романа о пиратах. Именно чтение последних и навело меня на мысль найти какую-нибудь информацию о численном составе команды пиратских судна.
Как ни откроешь книгу, 100-150-200 пиратов в одном экипаже. При том, что "купцы" имели 10-20 маряков.
А судя по биографии Моргана, приведённой на этом сайте, он штурмовал города имея, в среднем, 35-55 человек на одном судне. И народ, на дело, должен был набирать с "запасом". Операция-то сухопутно-морская, и там, и там люди нужны.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1711
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад Репутация: 10
Я не писал никакого романа о пиратах. Я писал о флибустьерах, но не называл это романом. Это вы спрашивали о судовой роли экипажа пиратского судна, причем как "пушечных", так и "допушечных" времен, как парусников, так и парусно-гребныхе судов. Это был слишком общий вопрос, на который и последовал общий ответ. Если вас интересуют командные составы экспедиций Генри Моргана и пр., то у нас в разделе «Флибустьерские списки» их можно найти. Только вы спрашивали не о флибустьерах, а о пиратах, которые грабили корабли, а не прибрежные колонии. Задавайте, пожалуйста, свои вопросы более конкретно, чтобы получить более точные ответы. Не ленитесь!
Maxhim Zharov
Команда
Команда сайта
Постов: 500
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 06/09
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1712
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад Репутация: 20
Если бы искалось боевое расписание или расписание службы на конкретный корабль, например, на HMS "Victory", то такую информацию еще можно было бы найти. Но найти некую "судовую роль" непонятно какого корабля, какой страны, какой эпохи - это вопрос из серии "сколько звезд на небе". Ответ на этот вопрос понтянет на увесистую книгу.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 01.08.2008 02:05 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1714
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад  
Maxhim Zharov писал(а):
Я не писал никакого романа о пиратах...
Кстати, зря! Имея столько информации и доставточно сносно расставляя слова в предложениях, вполне могли бы написать что-нибудь интересное.
V_P писал(а):
Ответ на этот вопрос понтянет на увесистую книгу.
Почему бы и нет? А если не книга, то пусть будет раздел на сайте. Разве не интересно?

Наверное я не совсем правильно задал волрос. Меня интересовал общий принцип комплектования экипажа пиратского судна. И ответ я нашёл в "документах". Примерно: 1 моряк на 1 тонну. Осталось разобраться с офицерами.

Спвсибо за участие, господин Капитан, и Вам спасибо, товарищ Квартирмейстер! Интересной информации на сайто много, буду заглядывать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1718
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад Репутация: 10
Уважаемое дерево Кипарис!
Судовой роли экипажа пиратского судна всех времен и народов в природе нет. Также, как нет, и не было и не будет никакого общего принципа комплектации команды пиратского корабля всех времен и народов. Верить в то, что пираты планировали какие-то особенные «комплектования» также смешно, как верить в общий пиратский кодекс. Один моряк на одну тонну – это бред. На тонну чего? Водоизмещения или грузоподъемности? И какую тонну вы имеете в виду, метрическую, английскую, американскую, регистровую или фрахтовую?
На счет вашего вопроса, - то вы задали его в одной лишь вам понятной форме. Очень трудно даже предположить, что вы конкретно имели в виду. Поэтому есть версия, что вашими мыслями руководила очередная компьютерная игра а-ля Пираты Карибского моря. Тут мы вам не советчики. Играйтесь на здоровье, но к настоящей истории морского разбоя это не имеет никакого отношения.
На счет моей книги «Флибустьеры против пиратов Карибского моря», то я уже говорил вам, что это не роман, и не о пиратах, но я повторюсь. Спасибо, что вы своим чутьем поверили в мои таланты, и в то, что я «доставточно сносно расставляю слова в предложениях» и «способоен» написать что-нибудь более интересное. Однако жаль, что вы настолько ленивы. Иначе, вы бы знали разницу между словами «пираты» и «флибустьеры». Хватит лениться, почитайте хотя бы статью на нашем сайте «О понятиях», чтобы не выглядеть уж совcем…
Maxhim Zharov
Команда
Команда сайта
Постов: 500
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 06/09
Последнее редактирование: 04.08.2008 13:24 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1730
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад Репутация: 20
кипарис писал(а):
Ответ на этот вопрос понтянет на увесистую книгу.Почему бы и нет? А если не книга, то пусть будет раздел на сайте. Разве не интересно?

Я напишу книгу, если вы ее издадите и выплатите мне авторский гонорар. Согласны?

Наверное я не совсем правильно задал волрос. Меня интересовал общий принцип комплектования экипажа пиратского судна. И ответ я нашёл в "документах". Примерно: 1 моряк на 1 тонну.

Гм, однако!

Осталось разобраться с офицерами.

Предлагаю их количество увязать с количеством матросов, примерно так: на каждые 50 человек - один офицер. Тогда на каждые 50 тонн будет по одному офицеру, или на каждую тонну по одной пятидесятой офицера
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 04.08.2008 13:25 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1751
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад  
Maxhim Zharov писал(а): Уважаемое дерево Кипарис! ?
Вроде взрослый человек, а ведёте себя… Ну да, ладно, отвечу так же, по-детсадовски: сам такой! Хотя… понять наверное можно. Молодой начинающий автор написал и издал свою первую и, надеюсь, не последнюю книгу, а тут приходит какой-то фиг-пойми … и т. д.
В своё оправдание замечу, о том, что Вы что-то уже написали, узнал только из последнего «детсадовского» поста. На сайтете слишком много информации, и двух-трёх дней никак не хватит, что бы даже бегло ознакомиться со всем, что здесь есть. Тем более, что меня интересует не художественная литература, а вполне конкретный вопрос: численность экипажа пиратского судна. Частично выяснил, примерно 1 матрос на 1 тонну. Какакя тонна? Если следовать здравому смыслу, то водоизмещение. Повторюсь, информацию взял с этого сайта, с раздела «документы».
Так что: «Ответ автора приключенческого романа о пиратах» относился не конкретно к Вам (хм… Вы-то , как выснилось, тоже автор…), а ко всем писателям, которые:«кашу маслом не испортишь», «врагов много не бывает» и т.д.
Пиношу свои извинения, если что не так. Во всём виновато моё косноезычие и неумение связанно выразить мысль в клавописи.
РС Ознакомился с Вашей работой. Вполне читабельно. Местами даже интересно. Так что я был прав. Только вот, глав очень мало.

V_P писал(а): Я напишу книгу, если вы ее издадите и выплатите мне авторский гонорар. Согласны? ?
Нельзя же быть таким меркантильным, Капитан! Берите пример с Квартирмейстера. Да и писать почти ничего не надо. Собрать все Ваши статьи с сайта, добавить главу о комплектации экипажей и в издательство… С руками оторвут, если ещё пару тройку главных героев добавите и какой-никакой сюжет. Делов то… глаза боятся – пальцы по клаве стучат.
V_P писал(а): Предлагаю их количество увязать с количеством матросов
Точно! Всё сходиться! На шлюп водоизмещением 25 тонн (25 матросов)потребуется половина офицера. То есть:капитан с чёрной повязкой вместо глаза;с деревяшкой, вместо ноги; с железным крюком, вместо левой руки; с попугаем на плече; в бандане; и с кольцом в ухе.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1752
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад Репутация: 20
кипарис писал(а):
Вроде взрослый человек, а ведёте себя… Ну да, ладно, отвечу так же, по-детсадовски: сам такой!

Вообще-то кипарис действительно дерево, так что ваши обидки не совсем справедливы. Назвался корзиной - принимай грузди!

Хотя… понять наверное можно. Молодой начинающий автор написал и издал свою первую и, надеюсь, не последнюю книгу, а тут приходит какой-то фиг-пойми … и т. д.

Давайте оставим в стороне молодых, начинающих, а ткже посыпание пеплом собственной головы. И вообще, поменьше риторики, побольше конкретики. Вам уже ...дцать раз сказали, что ваш вопрос:

вполне конкретный вопрос: численность экипажа пиратского судна.

- это дурацкий вопрос. Это тоже самое, как спросить "какова мощность автомобиля". Какого автомобиля? А любого автомобиля. Должна же быть какая-то общая мощность? Вот ее и назовите

Частично выяснил, примерно 1 матрос на 1 тонну. Какакя тонна?

При любой тонне это - бред.

Повторюсь, информацию взял с этого сайта, с раздела «документы».

Ничего подобного там НЕТ! Не надо додумывать и делить водоизмещение кораблей на численность экипажа! Это сродни выяснению влияния чтения на пение.

Вполне читабельно. Местами даже интересно. Так что я был прав. Только вот, глав очень мало.

Найдите 100 рублей, купите книгу и будет вам много глав и вообще щастье!

Нельзя же быть таким меркантильным, Капитан!

Это не меркантелизм, это большой опыт работы в полиграфическом бизнесе.

Берите пример с Квартирмейстера. Да и писать почти ничего не надо. Собрать все Ваши статьи с сайта, добавить главу о комплектации экипажей и в издательство…

Вот точно! без комплектации экипажей никак не напечатают

С руками оторвут, если ещё пару тройку главных героев добавите и какой-никакой сюжет.

Не только не оторвут с руками, но и печатать не станут просто так. думаете все издатели прям так ждут с распростертыми объятьями? Неа! Они дарью донцову ждут. Или еще подобную макулатуру, которая издается чуть ли не в рулонах, и хоторую покупают люмпены и читают, кончая себе в штаны от восторга. Пипл хавает - лучше и не скажешь. Именно пипл и именно хавает.
А пробивать стену я не хочу. Не вижу для себя изюма. Слава и известность мне не нужны, а зарабатываю я и так весьма неплохо. А свои потребности поделиться с народом своими мыслями, знаниями, идеями - мне вполне хватает нескольких веб-проектов, владельцем которых я являюсь
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1759
RE: Как насчёт помощи лентяю?! 10 г., 9 мес. назад Репутация: 10
Уважаемый, Кипарис!
Вы сами назвались лентяем, вы назвались деревом, так что не осуждайте, я не хотел вас обидеть. Однако ваши арифметические вычисления численности среднего экипажа пиратского судна на основе нашего раздела «Флибустьерские списки» - смешны. Всё взять и поделить – это не выход. Уверяю вас, пиратских судов в этих списках нет. А флибустьеры очень сильно отличались от пиратов, а те от корсаров, а те… но вы лентяй, поэтому делаете преждевременные выводы, так как знания обходят вас стороной. Вы просите, как, лентяю, подсказать вам, но не слушаете ответов. Зачем тогда вы задаете вопросы? Зачем вы лезете с советами еще до того, как вошли в тему? Извините, но это называется уже не ленью.
Если вы такой любитель арифметики, то еще можете, например, вычислить по моим спискам среднюю численность ФЛИБУСТЬЕРСКОГО экипажа по количеству пушек. Вы вот пишите, что «на шлюп водоизмещением 25 тонн (25 матросов) потребуется половина офицера, то есть: капитан…», а между тем на шлюпах капитанов не было. Получается, что вы со своей усредненной арифметикой также далеки от жизни, как те революционные балтийские матросы, которые высчитывали излишки урожая у русских крестьян. Кстати, вас не интересует, кто был первым пиратом Карибского моря?
Maxhim Zharov
Команда
Команда сайта
Постов: 500
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 06/09
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: V_P