Главная Форум и чат
003_6.gif

Чатбокс

Включить/Выключить обновление чата настройки Подсказка

Последнее сообщение было написано 6 месяцев назад

V_P: интересно
V.P.K: Издательство "Центрполиграф" в очередной раз порадовало всех любителей истории мореплавания, выпустив книгу американского историка профессора Честера Старра "Флот Римской империи" (перевод с англ. Л.А.Игоревского). Несмотря на то, что впервые книга вышла в 1941 г., она по-прежнему остается вполне содержательной и интересной работой по истории военно-морских сил Рима. Достаточно сказать, что в 1974 году автор стал первым президентом Американской ассоциации историков древнего мира, а его статьи попали в сборник "Кембриджская история древнего мира".
V.P.K: Несомненным событием для всех любителей истории морского пиратства станет выход в московском издательстве "Вече" книги известного автора Владимира Шигина "Дрейк. Пират и рыцарь Её Величества". Стоит также отметить, что данное научно-популярное издание вышло в биографической серии "Человек-загадка". Ранее в издательстве "Молодая гвардия" в серии "ЖЗЛ" уже выходила аналогичная книга Виктора Губарева "Фрэнсис Дрейк". Таким образом читателю предстоит принять участие в battle двух прославленных авторов и выбрать более достойного. Со своей стороны скажу, что Виктор Губарев трудился больше, качественней и глубже. Зато у В.Шигина книга получилась веселей. Вместо пушек на одном из островов залива отряд Джона Хокинса устанавливал "пуки" :)
V.P.K: Недавно, благодаря графу Петру Андреевичу Толстому, мой пиратский сленг обогатился новым термином. Оказывается, в России в начале XVIII века берберских (берберийских, варварийских) пиратов и корсаров называли "барбарешки из Берберии" :D
V.P.K: Забавно наблюдать за творческим диспутом, перешедшим в откровенный срач между доктором исторических наук Г.А.Гребенщиковой и доктором исторических наук Ю.Д.Пряхиным по поводу деятельности и исторической значимости греческого корсара Ламброса Кацониса. В перепалку активно включаются и другие историки (наприм. А.А.Лебедев, Р.В.Кондратенко и проч.). То ли ещё будет! :D
V.P.K: В издательстве ОлмаМедиаГрупп в серии "Подарочных изданий" вышла книга Ростислава Грищенкова "Иллюстрированная история морского пиратства". 448 страниц мелованной бумаги, около сотни художественных биографий легендарных пиратов, колоссальное количество фактов и редкие цветные иллюстрации должны были, по мнению автора и издательства, сделать эту книгу практически уникальной! Если бы не одна маленькая, пустячковая деталь - под именем автора спрятался Глеб Благовещенский со своей горе-популярной работой "Всемирная история пиратства" (H)
V.P.K: В московском издательстве "Центрполиграф" вышла книга Чарльза Элмса "Пираты. Рассказы о знаменитых морских разбойниках", перевод Ламановой Е.В. Примечательно, что впервые книга вышла в далеком 1837 году, и многие рисунки из неё до сих пор кочуют по книгам о пиратах. Именно тогда впервые был зафиксирован на гравюре образ одноглазого пирата.
V.P.K: Внимание всем любителям истории флота и морского разбоя! В издательстве "Евразия" вышла книга Андрея Валерьевича Банникова и Максима Анатольевича Морозова "История военного флота Рима и Византии (от Юлия Цезаря до завоевания крестоносцами Константинополя)".
V.P.K: Также хочется отметить выход книги Клифа Найджела "В поисках христиан и пряностей. Эпические плавания Васко да Гамы и столкновение цивилизаций" и две работы, посвященные военной истории казачества: Олег Куц "Донское казачество времени Азовской эпопеи и 40-х гг. XVII в. Политическая и военная история" и книга Владимира Маркова "О возникновении украинского кОзачества".
V.P.K: В издательстве "Молодая гвардия" в серии "Жизнь замечательных людей" вышла в свет очередная книга Виктора Кимовича Губарева "Генри Морган". Поздравляю автора с этим знаменательным событием! Книгу уже заказал и с нетерпением жду. :)
V.P.K: В московском издательстве "Вече" в серии "Рождение и гибель великих империй" вышла книга известного отечественного востоковеда и доктора исторических наук Анатолия Михайловича Хазанова "Португальская колониальная империя".
blackjack: Книга The Schooner by David R. McGregor. Продам книгу The Schooner - Шхуна на английском языке. Автор David R. McGregor. Издательство Лондон 2003г. 192 страницы. Формат 26см х 20см. Новая. Книга об истории развития парусных шхун. Прекрасный подарок для любителей парусников. Новая. Цена 100грн. Могу переслать наложенным платежом через нову пошту.
V.P.K: Также значимым событием для всех любителей истории викингов послужат вышедшие в 2014 году книги Аделаиды Анатольевны Сванидзе "Викинги — люди саги: жизнь и нравы", Пол Хилл "Альфред Великий и война с викингами", а также работа Вольфганга Викторовича Акунова "Берсерки. Воины-медведи древнего Севера". Приятного чтения! :)
V.P.K: Настоятельно рекомендую всем любителям истории морского разбоя и пиратства приобрести книгу Михаила Анатольевича Кирокосьяна "Русский флаг на Каспии: Два столетия Каспийской флотилии (середина XVII - середина XIX века); Пираты Каспийского моря" (М.: Военная книга, Кучково поле, 2013). Как вы уже, наверное, поняли книга состоит из двух частей. Несмотря на обилие в ней фактического материала, это скорее обзорная работа научно-популярного толка, нежели полноценное историческое исследование. Книга написана легким и доступным языком, с вполне объективной оценкой событий. Вступительное слово Губернатора Астраханской области на глянцевом листе с цветной фотографией А.А.Жилкина можно пропустить :)
V.P.K: С громадным интересом читаю книгу Д.Н.Копелева «Раздел Океана в XVI―XVIII веках: Истоки и эволюция пиратства». Откровенно скажу, что на сегодняшний день это, пожалуй, единственная работа, которая в комплексе всех аспектов раскрывает тему морского разбоя от хронологии событий и фактов до духовных приоритетов и эмоциональной атмосферы людей, сопричастных к пиратству.
баба Яга: Сегодня день Водяного.
баба Яга: Да затишье и тут... Или все ром ушли пить, чтобы согреться... Холодно.
V.P.K: Виктор Кимович, искренне рад, что Вашу книгу о Ф.Дрейке напечатает издательство "Молодая гвардия" в одной из любимых мною серии "ЖЗЛ". Я почему-то так и предполагал. Это значит, что тираж должен быть достаточным и есть надежда купить Вашу книгу, что я с удовольствием и сделаю. К сожалению, не все книги из-за малого тиража удаётся покупать.
V.P.K: А стоит ли? Я листал книгу, бегло просмотрел содержание в интернете, интересовался списком её литературы и источников, и скажу откровенно: книга меня не впечатлила. Она скорее популяризатор, чем историк, и вряд ли пиратоведы узнают что-нибудь новое из её работы. Кроме того известно, что помимо пиратской тематики в серии "Повседневная жизнь" также были представлены и другие работы Е.Глаголевой (о французских мушкетёрах, о масонах и проч.). Другими словами, пишет по заказу, пишет обо всём и ничего нового.
Victor Gubarev: В принципе, эту книгу можно скачать из нета (по-моему, я это и сделал примерно год или полтора назад).
V.P.K: Виктор Кимович, да, подарок дорогой...
Victor Gubarev: Владимир, я думаю, что дело тут не в авторе, а в себестоимости издания. Книга Е.Глаголевой издана на хорошей бумаге, с дорогой обложкой. При малом тираже - 3000 экз. - она становится довольно дорогим подарком для библиофилов.
V.P.K: "Разбойников" Чарльза Джонсона и "Пиратов" Эксквемелина вместе можно сегодня в два раза дешевле купить, чем одну книгу Е.Глаголевой. А ещё за 324 грн. можно купить 4 разных книги Виктора Кимовича... Вот такая арифметика :)
Victor Gubarev: В Донецке - на сто гривен дешевле (видел на рынке, в "Буклете", за двести с гаком).
V.P.K: В магазинах Севастополя книгу Екатерины Глаголевой "Повседневная жизнь пиратов и корсаров Атлантики от Фрэнсиса Дрейка до Генри Моргана", полный текст которой уже давно выложен в свободном доступе в интернете, продают за 324 грн(!) :S
V_P: Всех с праздником!!! Здоровья! Радости!
Victor Gubarev: С Новым годом, леди и джентльмены! :)
Джекки: Экий штиль-то :( С Новым годом!
Victor Gubarev: Поживем - увидим... :)
V.P.K: В моём лице один покупатель Вашей книги точно будет. Может серия "ЖЗЛ" Дрейком заинтересуется? Человек то был действительно замечательный! :)
Victor Gubarev: Завершаю работу над большой биографией Дрейка. Но наши издательства не хотят сегодня выпускать книги большого объема - не выгодно, цена растет, боятся, люди брать не будут...
V.P.K: Нашёл в интернету информацию, что Арсений Григорьевич Рагунштейн кандидат исторических наук, тема диссертации "Политика Великобритании на Балканах :1907-1914 гг." Будем надеяться, что автор серьёзно подошёл к заявленной теме о пиратах под знаменем ислама и привлёк к работе над книгой не только общеизвестные русскоязычным читателям труды Архенгольца, Рогожинского и Мерьена, но и самостоятельные переводы других западных историков, а также документы
V.P.K: Кстати, в серии "Морская летопись" издательство "Вече" выпустило книгу А.Г. Рагунштейна "Пираты под знаменем ислама. Морской разбой на Средиземном море в XVI - начале XIX века"...Даже список литературы есть :) Интересно взглянуть, хоть одним глазком o.O
V.P.K: Лично я в данный момент вплотную изучаю книгу В.Н.Королёва "Босфорская война". Побольше бы таких работ. Порадовали дневники путешествий Васко да Гамы. Ну и конечно же радует В.К.Губарев. Всё. Всякие там "благовещенские", "фрерсы" и "баландины" не в счёт.
V.P.K: Забыл упомянуть в числе ярких событий книги Э.Созаева и С.Махова...Так мы их тоже уже успели обсудить (H)

Chat started successfully


Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставлять сообщения в чате.

Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Пираты, объединяемся!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Пираты, объединяемся!
#3239
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Я не знаю, можно ли рассчитывать на помощь иностранных спонсоров... Просто, как я уже писала, Воронеж, является "колыбелью русского флота". Возможно, местная администрация, была бы не против создания какого-нибудь клуба по реставрации парусного судостроения. Если давить именно на "пиратство", вряд ли это кто-то разрешит, а такого, который мог бы поднять престиж города. Думаю, против "секции пиратов", возражать никто бы ни стал.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3242
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Klerkon

Я не утверждал, что "Золотая Лань" имеет длину 20 метров. Я сказал "мало уступает". Тем более, что нет единого мнения у исследователей каковы реальные размеры галеона Дрейка. Разброс довольно велик от 18 до 36,5 метров. Не слабо, правда?
Fillol
Рядовой пират
Постов: 41
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Волгоград
Последнее редактирование: 06.01.2009 22:38 Редактировал Fillol.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3243
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
В шдюз Воронежского водохранилища, входит судно до 50 метров, или немного больше. А везти сухопутным путем...
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3250
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Алекса,зато можем встретится мы с тобой)))
живем в притык

я как понял вы реально взжелали построить корабль?или я чтото не правильно понял?

вам Москвичам и вообще западникам с этим попроще.
у нас даже и задумываться о таком смысла нет.никому такое даже в голову не придет.
Horner
Рядовой пират
Постов: 61
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 207503445 Пол: Мужской Страна, город: Хабаровск Дата рождения: 08/02
Последнее редактирование: 07.01.2009 04:01 Редактировал Horner.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3251
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 5
К сожалению, очень многие наши "успешные" сограждане зачастую не удосуживаются даже просто элементарно понять проблемы другого человека, поверхностно оценивая практически все, что тот скажет на интересующую обоих тему.
Это вы меня к успешным отнесли? Даже не зная кто я и чем занимаюсь? И разве тема обсуждения ваши личные проблемы? Что касается темы, то я ее просто знаю. Мне уже не надо ей интересоваться.
Так и здесь: ему говорят, что коррумпированные и агрессивно настроенные по отношению к огромному большинству российских граждан органы МВД РФ людям с ограничениями по здоровью вообще ни на что не выдадут справки , а он в ответ - "нате, не верите - посмотрите сайт, где все можете купить, да еще задешево!"
Более того, еще и прямо в магазине получить уже готовую справку на эту реплику оружия.
Если у кузнеца, то заплатить за экспертизу в экспертно-криминалистическом центре.
А что касается органов МВД РФ, объясню просто. Те кто в них служит не с Луны свалились, а такие же граждане, как и другие. Плоть от плоти народа. Какой народ такие и милиционеры. Подумайте об этом на досуге.
Купить-то я, может, и куплю, а вот довезти домой, да еще использовать как? Словом, разговор, повторяю, беспредметный, "сытый голодного не разумеет".
Хоть раз то пробовали? Или полагаете вас менты уже на выходе из магазина ждут? Ну тогда это уже паранойя. С этим не ко мне.
Не знаю, соответствует ли все это действительности, но твердо убежден
Вы смотря на цену хлеба в магазине тоже сомневаетесь? И откуда у вас такая твердая убежденность?

В общем разговор действительно беспредметен.

Возможно, местная администрация, была бы не против создания какого-нибудь клуба по реставрации парусного судостроения.
Как правило администрация не против, если вы у них не будете просить много денег.
Нужен план. Приблизительно следуещего порядка:
1. Это общие цели. То есть реконструкция парусного флота и т.д. и т.п. Его надо красиво расписывать.
2. Делаете акцент именно на привлечении местной молодежи и спортивно-историческом характере клуба. То есть ваши цели должны совпадать с социальными целями администрации.
3. Для начала просьба о выделении помещения, план работы и т.д. Места не хватит здесь расписывать. Пока наброски.
4. Только после создания базы, привлечения молодых энергичных, заинтересованных ребят, поддержки со стороны администрации (они должны видеть в чем их конкретная польза от этого), можно уже говорить о постройке корабля. Как бы так.
В общем сложностей много и не на пост сообщения. Но начинать надо не с корабля.
Или как говорится ищите спонсора. Но спонсору сами понимаете нужна прямая выгода.

В общем затея интересная, можно сказать, впервые в России (кстати это важный момент). Может и получиться. А вопрос со своей стороны я уточню и у знающих людей поспрашиваю как оно и что с такой постройкой. Но в целом я ЗА.
Дон Педро
Морской волк
Постов: 178
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.01.2009 06:58 Редактировал Дон Педро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3253
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Друзья, давайте жить дружно! Мы еще не на корабле, а уже ссоримся!
Klerkon, Дон Педро, Fillol, Джекки, Horner (пока столько)!
Во первых никакой дискриминации. Не важны географические координаты места обитания. Не важны физические данные - есть английский парусник «Адмирал Нельсон» на котором ходят инвалиды!
Дон Педро прав. Нужно заинтересовать. Но очень важно представить саму цель - судно. Лучше один раз увидеть….. Надо показать к чему станут причастны эти люди. Убеждать, что это полезно, необходимо, и т.д. и т.п менее эффективно, чем положить на стол спонсора (или шефа яхтклуба) хотя бы простнькую модель будущего корабля и дать ему возможность вспомнить его детские мечты и посеять в нем сомнение - а так ли они неосуществимы и недосягаемы?

“Нинья” Колумба была всего 17,5м.
Чертежи из журнала все равно нужно проверить и доработать. Как только придем к единому мнению о выбранном судне или хотя бы типе судна, это можно сделать без проблем.
В России деньги достать будет легче, чем за бугром.
Flint
Navigare Necesse Est
Рядовой пират
Постов: 56
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Последнее редактирование: 07.01.2009 10:08 Редактировал Flint.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Navigare Necesse Est
 
#3254
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Безусловно, организационные вопросы наиболее тяжелые и потребуют пристального внимания и детальной проработки. В этом основная сложность проекта.
Что касается выбора типа судна, то мне кажется, что неплохо подумать не только о красоте и эффектности, но и о простоте управления в будущем. Работа с прямыми парусами на приличной высоте не только трудна, но и опасна. Я думаю, предпочтительнее косое вооружение. Им управляют с палубы. Отсюда, судно мне представляется полуторно или двух мачтовым с косым латинским, гафельным или стаксельным вооружением, в зависимости от выбранной эпохи. Лично мне больше других нравится гафельная шхуна.
Fillol
Рядовой пират
Постов: 41
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Волгоград
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3255
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Horner писал(а):
[quote]Алекса,зато можем встретится мы с тобой)))
живем в притык

Интересно. Можно подумать.
Алекса
Рядовой пират
Постов: 23
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Женский Страна, город: г. Владивосток Дата рождения: 05/20
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3256
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Привет, Алекса! Как тебе наша идея?
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3261
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Согласна с вами, дон Педро. Когда придем к общему решению о выборе судна - нужна модель. Обязательно!

Fillol, я голосую за косые паруса.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3262
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Неплохо бы услышать другие мнения. Да и с эпохой определиться не мешает.
Fillol
Рядовой пират
Постов: 41
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Волгоград
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3264
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 20
Klerkon писал(а):
Дело в том, что задавая свой вопрос, я имел в виду не себя самого, а таких известных людей, как Валерий Потапов, В.К. Губарев, Максим Жаров. Или же их знакомых, споносов. Это - люди влиятельные, к их мнению прислушаются богатые люди, потому что не все среди них тупые нувориши и криминал. Кстати, среди "криминалитета" тоже иногда встречаются образованные и умные люди.

Вы мне сильно льстите. Мои партнеры по бизнесу настолько далеки от обсуждаемых тут тем... да и не нахожусь я с ними в приятельских отношениях, которые бы позволили мне обсуждать это.

Когда мы вместе с моим другом Артемом Драбкиным поднимали проект Я Помню, то усилия, которые были потрачены на то, чтобы государство оказало проекту финансовую поддержку, были неимоверными. А ведь речь шла о весьма скромном годовом бюджете всего в пару десятков тысяч. А ведь корабль на 20 тыщ долларов не построишь. Этих денег даже на метериал не хватит, про остальное я уж вообще молчу. Госбюджет у нас настолько плотно "освоен", что попытка выкроить на какое-либо начинание малую толику - это однозначно вынимание уже украденного бабла из чьего-то кармана. Бабки, которые идут в дело и бабки, которые сегодня кладутся в карман - это просто космическая разница, поэтому любое проникновение в бюджет - это проникновение в уже поделенный пирог. Теоретически - возможно, но вот практически...
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 07.01.2009 14:35 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#3266
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Я согласна, что финансовая проблема может стать основным препятствием, особенно в наши "непонятные" времена. Но, что поделаешь, уж в такое время пришла нам в голову безумная идея.
Могу сказать одно - попытаемся. Если эта затея не увенчается успехом сегодня, не будет очаиваться!
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3268
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
А, если честно, что бы вы посоветовали в практическом плане?
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3270
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 5
Когда мы вместе с моим другом Артемом Драбкиным
Если сможете, передайте ему мои большие пожелания дальнейших творческих успехов.
Скажите большой поклонник.
Дон Педро
Морской волк
Постов: 178
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3277
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Г-н Fillol попал в точку.
Гафельная шхуна и мой любимый тип парусника.
Хотя кеч чуть удобнее в управлении в тяжелую погоду.
Косое вооружение позволит обойтись меньшим экипажем в пользу людей не обладающих парусным опытом. Да и безопаснее.
Мне кажется не следует зацикливаться на определенной эпохе. Это затруднит выбор. Можно "плясать" от судна, которое выбрем.

V_P прав, в Гос. Бюджет соваться бессмысленно.
Но - Дорогу осилит идущий!
Flint
Navigare Necesse Est
Рядовой пират
Постов: 56
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Последнее редактирование: 07.01.2009 19:41 Редактировал Flint.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Navigare Necesse Est
 
#3278
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Среди нас есть моделисты?
Flint
Navigare Necesse Est
Рядовой пират
Постов: 56
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Navigare Necesse Est
 
#3279
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Простите, Flint, но, по-моему, вы не совсем правы в отношении Кеча и косого парусного вооружения. Насколько я поняла из справочника кораблей, приведенного на этом сайте, на подобном типе судов использовалось парусное вооружение обоих типов.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3280
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
По-видимому, гафельная шхуна будет, все же оптимальным вариантом. Тем более, суда этого типа, довольно широко использовались в Карибском море.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3281
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
И на шхуне и на кече могут использоваться и прямые паруса. Шхуна, например, может быть и марсельной. Но прямые паруса здесь не основные. Поэтому эти типы судов относятся к парусникам с косым вооружением.
Flint
Navigare Necesse Est
Рядовой пират
Постов: 56
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Navigare Necesse Est
 
#3282
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Хотя аргументы Педро (особенно про "цены на хлеб" и "плоть от плоти народа") меня нисколько не убедили, считаю тему разрешения на оружие исчерпанной. В конце концов, членом экипажа может быть и совершенно безоружный человек.

Другое дело - это сам корабль. Согласен с В. Потаповым, что подобная затея по силам олигарху, а не рядовому "успешному". Или - организации, объединению. Если бы в России уровень жизни населения соответствовал "среднеевропейскому", то можно было бы организовать сбор средств на строительство бригантины "по подписке". Базой для корабля (места сбора членов клуба?) может быть только место общедоступное, удобное, но безопасное, возможно, в том же Воронеже. В сильно коррумпированной криминальной Москве, с ее запредельными ценами на аренду, такое вряд ли реально. Главное - это то, что разработать чертежи для судна в принципе возможно, полно литературы и источников. Сам я занимался судомоделизмом в школьном кружке в течение примерно 10 лет, но это было очень давно, в 1980-е гг., и с тех пор многое забыл. Достать материал, согласен, будет непросто, но ведь он входит в цену корабля. Конечно, такое судно можно заказать за рубежом, но на это трудно получить нужные бумаги.

Вот здесь можно ознакомиться с опытом постройки небольшой гафельной шхуны "Чава" группой энтузиастов владивостокского яхт-клуба "Водник" в 2001-2005 гг., по проекту судостроителя из ЮАР Дадли Дикса: www.chava.ru/new_boat1.htm

Вообще, гафельная шхуна действительно является наиболее приемлемым вариантом, так как опыта строительства судов с прямым парусным вооружением у современных судострителей меньше:

Klerkon
Головорез
Постов: 437
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.01.2009 20:07 Редактировал Klerkon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Полны храбрецами небесные рати и нет для печали причин!
 
#3283
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Вы, все же, неисправимый пессимист Klerkon. Как можно заранее расписываться в собственной неудаче, если не попробовать сделать хотя бы что-то для воплощения в жизнь заветной мечты. Однажды в жизни, я сделала подобную ошибку, о которой жалею долгие годы.

Flint, по моему, шхуна, с добавлением прямого парусного вооружения, называется баркентиной. Или я ошибаюсь?
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3284
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Нет, Джекки, я не "пессимист", а реалист. Точнее, скептик. Обо всем в жизни я сужу исключительно на основании личного жизненного опыта. И не моя вина в том, что он не совпадает с чужим, например, с опытом Дона Педро.

Но вернемся к нашим парусникам. Баркентиной называют трех- или четырехмачтовый корабль с прямым парусным вооружением только на фок-мачте, т.е. передней. Пример - бывшее бельгийское учебное судно, а ныне музей "Меркатор" 1932 г. постройки:
Klerkon
Головорез
Постов: 437
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 07.01.2009 20:15 Редактировал Klerkon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Полны храбрецами небесные рати и нет для печали причин!
 
#3285
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Шхуна, просто красавица, спасибо Klerkon! В принципе, это то, что нужно. Желательно бы услышать мнение остальных энтузиастов.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3286
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Ну, вообще-то, у баркентины бывает и до 5-6 мачт, но, в целом, я с вами согласна.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: V_P