Главная Форум и чат
003_2.gif

Чатбокс

Включить/Выключить обновление чата настройки Подсказка

Последнее сообщение было написано 6 месяцев назад

V_P: интересно
V.P.K: Издательство "Центрполиграф" в очередной раз порадовало всех любителей истории мореплавания, выпустив книгу американского историка профессора Честера Старра "Флот Римской империи" (перевод с англ. Л.А.Игоревского). Несмотря на то, что впервые книга вышла в 1941 г., она по-прежнему остается вполне содержательной и интересной работой по истории военно-морских сил Рима. Достаточно сказать, что в 1974 году автор стал первым президентом Американской ассоциации историков древнего мира, а его статьи попали в сборник "Кембриджская история древнего мира".
V.P.K: Несомненным событием для всех любителей истории морского пиратства станет выход в московском издательстве "Вече" книги известного автора Владимира Шигина "Дрейк. Пират и рыцарь Её Величества". Стоит также отметить, что данное научно-популярное издание вышло в биографической серии "Человек-загадка". Ранее в издательстве "Молодая гвардия" в серии "ЖЗЛ" уже выходила аналогичная книга Виктора Губарева "Фрэнсис Дрейк". Таким образом читателю предстоит принять участие в battle двух прославленных авторов и выбрать более достойного. Со своей стороны скажу, что Виктор Губарев трудился больше, качественней и глубже. Зато у В.Шигина книга получилась веселей. Вместо пушек на одном из островов залива отряд Джона Хокинса устанавливал "пуки" :)
V.P.K: Недавно, благодаря графу Петру Андреевичу Толстому, мой пиратский сленг обогатился новым термином. Оказывается, в России в начале XVIII века берберских (берберийских, варварийских) пиратов и корсаров называли "барбарешки из Берберии" :D
V.P.K: Забавно наблюдать за творческим диспутом, перешедшим в откровенный срач между доктором исторических наук Г.А.Гребенщиковой и доктором исторических наук Ю.Д.Пряхиным по поводу деятельности и исторической значимости греческого корсара Ламброса Кацониса. В перепалку активно включаются и другие историки (наприм. А.А.Лебедев, Р.В.Кондратенко и проч.). То ли ещё будет! :D
V.P.K: В издательстве ОлмаМедиаГрупп в серии "Подарочных изданий" вышла книга Ростислава Грищенкова "Иллюстрированная история морского пиратства". 448 страниц мелованной бумаги, около сотни художественных биографий легендарных пиратов, колоссальное количество фактов и редкие цветные иллюстрации должны были, по мнению автора и издательства, сделать эту книгу практически уникальной! Если бы не одна маленькая, пустячковая деталь - под именем автора спрятался Глеб Благовещенский со своей горе-популярной работой "Всемирная история пиратства" (H)
V.P.K: В московском издательстве "Центрполиграф" вышла книга Чарльза Элмса "Пираты. Рассказы о знаменитых морских разбойниках", перевод Ламановой Е.В. Примечательно, что впервые книга вышла в далеком 1837 году, и многие рисунки из неё до сих пор кочуют по книгам о пиратах. Именно тогда впервые был зафиксирован на гравюре образ одноглазого пирата.
V.P.K: Внимание всем любителям истории флота и морского разбоя! В издательстве "Евразия" вышла книга Андрея Валерьевича Банникова и Максима Анатольевича Морозова "История военного флота Рима и Византии (от Юлия Цезаря до завоевания крестоносцами Константинополя)".
V.P.K: Также хочется отметить выход книги Клифа Найджела "В поисках христиан и пряностей. Эпические плавания Васко да Гамы и столкновение цивилизаций" и две работы, посвященные военной истории казачества: Олег Куц "Донское казачество времени Азовской эпопеи и 40-х гг. XVII в. Политическая и военная история" и книга Владимира Маркова "О возникновении украинского кОзачества".
V.P.K: В издательстве "Молодая гвардия" в серии "Жизнь замечательных людей" вышла в свет очередная книга Виктора Кимовича Губарева "Генри Морган". Поздравляю автора с этим знаменательным событием! Книгу уже заказал и с нетерпением жду. :)
V.P.K: В московском издательстве "Вече" в серии "Рождение и гибель великих империй" вышла книга известного отечественного востоковеда и доктора исторических наук Анатолия Михайловича Хазанова "Португальская колониальная империя".
blackjack: Книга The Schooner by David R. McGregor. Продам книгу The Schooner - Шхуна на английском языке. Автор David R. McGregor. Издательство Лондон 2003г. 192 страницы. Формат 26см х 20см. Новая. Книга об истории развития парусных шхун. Прекрасный подарок для любителей парусников. Новая. Цена 100грн. Могу переслать наложенным платежом через нову пошту.
V.P.K: Также значимым событием для всех любителей истории викингов послужат вышедшие в 2014 году книги Аделаиды Анатольевны Сванидзе "Викинги — люди саги: жизнь и нравы", Пол Хилл "Альфред Великий и война с викингами", а также работа Вольфганга Викторовича Акунова "Берсерки. Воины-медведи древнего Севера". Приятного чтения! :)
V.P.K: Настоятельно рекомендую всем любителям истории морского разбоя и пиратства приобрести книгу Михаила Анатольевича Кирокосьяна "Русский флаг на Каспии: Два столетия Каспийской флотилии (середина XVII - середина XIX века); Пираты Каспийского моря" (М.: Военная книга, Кучково поле, 2013). Как вы уже, наверное, поняли книга состоит из двух частей. Несмотря на обилие в ней фактического материала, это скорее обзорная работа научно-популярного толка, нежели полноценное историческое исследование. Книга написана легким и доступным языком, с вполне объективной оценкой событий. Вступительное слово Губернатора Астраханской области на глянцевом листе с цветной фотографией А.А.Жилкина можно пропустить :)
V.P.K: С громадным интересом читаю книгу Д.Н.Копелева «Раздел Океана в XVI―XVIII веках: Истоки и эволюция пиратства». Откровенно скажу, что на сегодняшний день это, пожалуй, единственная работа, которая в комплексе всех аспектов раскрывает тему морского разбоя от хронологии событий и фактов до духовных приоритетов и эмоциональной атмосферы людей, сопричастных к пиратству.
баба Яга: Сегодня день Водяного.
баба Яга: Да затишье и тут... Или все ром ушли пить, чтобы согреться... Холодно.
V.P.K: Виктор Кимович, искренне рад, что Вашу книгу о Ф.Дрейке напечатает издательство "Молодая гвардия" в одной из любимых мною серии "ЖЗЛ". Я почему-то так и предполагал. Это значит, что тираж должен быть достаточным и есть надежда купить Вашу книгу, что я с удовольствием и сделаю. К сожалению, не все книги из-за малого тиража удаётся покупать.
V.P.K: А стоит ли? Я листал книгу, бегло просмотрел содержание в интернете, интересовался списком её литературы и источников, и скажу откровенно: книга меня не впечатлила. Она скорее популяризатор, чем историк, и вряд ли пиратоведы узнают что-нибудь новое из её работы. Кроме того известно, что помимо пиратской тематики в серии "Повседневная жизнь" также были представлены и другие работы Е.Глаголевой (о французских мушкетёрах, о масонах и проч.). Другими словами, пишет по заказу, пишет обо всём и ничего нового.
Victor Gubarev: В принципе, эту книгу можно скачать из нета (по-моему, я это и сделал примерно год или полтора назад).
V.P.K: Виктор Кимович, да, подарок дорогой...
Victor Gubarev: Владимир, я думаю, что дело тут не в авторе, а в себестоимости издания. Книга Е.Глаголевой издана на хорошей бумаге, с дорогой обложкой. При малом тираже - 3000 экз. - она становится довольно дорогим подарком для библиофилов.
V.P.K: "Разбойников" Чарльза Джонсона и "Пиратов" Эксквемелина вместе можно сегодня в два раза дешевле купить, чем одну книгу Е.Глаголевой. А ещё за 324 грн. можно купить 4 разных книги Виктора Кимовича... Вот такая арифметика :)
Victor Gubarev: В Донецке - на сто гривен дешевле (видел на рынке, в "Буклете", за двести с гаком).
V.P.K: В магазинах Севастополя книгу Екатерины Глаголевой "Повседневная жизнь пиратов и корсаров Атлантики от Фрэнсиса Дрейка до Генри Моргана", полный текст которой уже давно выложен в свободном доступе в интернете, продают за 324 грн(!) :S
V_P: Всех с праздником!!! Здоровья! Радости!
Victor Gubarev: С Новым годом, леди и джентльмены! :)
Джекки: Экий штиль-то :( С Новым годом!
Victor Gubarev: Поживем - увидим... :)
V.P.K: В моём лице один покупатель Вашей книги точно будет. Может серия "ЖЗЛ" Дрейком заинтересуется? Человек то был действительно замечательный! :)
Victor Gubarev: Завершаю работу над большой биографией Дрейка. Но наши издательства не хотят сегодня выпускать книги большого объема - не выгодно, цена растет, боятся, люди брать не будут...
V.P.K: Нашёл в интернету информацию, что Арсений Григорьевич Рагунштейн кандидат исторических наук, тема диссертации "Политика Великобритании на Балканах :1907-1914 гг." Будем надеяться, что автор серьёзно подошёл к заявленной теме о пиратах под знаменем ислама и привлёк к работе над книгой не только общеизвестные русскоязычным читателям труды Архенгольца, Рогожинского и Мерьена, но и самостоятельные переводы других западных историков, а также документы
V.P.K: Кстати, в серии "Морская летопись" издательство "Вече" выпустило книгу А.Г. Рагунштейна "Пираты под знаменем ислама. Морской разбой на Средиземном море в XVI - начале XIX века"...Даже список литературы есть :) Интересно взглянуть, хоть одним глазком o.O
V.P.K: Лично я в данный момент вплотную изучаю книгу В.Н.Королёва "Босфорская война". Побольше бы таких работ. Порадовали дневники путешествий Васко да Гамы. Ну и конечно же радует В.К.Губарев. Всё. Всякие там "благовещенские", "фрерсы" и "баландины" не в счёт.
V.P.K: Забыл упомянуть в числе ярких событий книги Э.Созаева и С.Махова...Так мы их тоже уже успели обсудить (H)

Chat started successfully


Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставлять сообщения в чате.

Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Пираты, объединяемся!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Пираты, объединяемся!
#3460
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 1
Для того, чтобы что то сделать серьёзное, необходимо объединяться, но не через разглагольствование по интернету(тотя это то же результат), а объдинить физические и финансовые усилия. Что в нашем положении почти не возможно.
Я живу в Иркутске и года 3 назад случайно прочитал статью в газете об одном музейном стороже, который строит парусный корабль, взяв за прототип "Золотую Лань". Я не откладывая дело в долгий ящик, через пару недель уже был на месте. Деревня примерно в 10-15 км. от Байкала. Познакомились, поговорили. Зовут его Алексей Николаевич, работает в музее сторожем. Конечно зрелище впечатляющее, корабль стоит прямо в ограде, а бушприт торчит из-за забора. Строит его уже 4 год, собирая с миру по нитке, сломал ногу при строительстве, в эту зиму планирует спустить на воду. Конечно в газете приврали, от корабля Дрейка он взял только размеры, а остальное по чертежам из спец литературы и своего опыта. До этого корабля он построил яхту. Конечно, то что я увидел словами не передать, постараясь отправить фото. Моя помощь в основном ограничиваеться только литературой, деревня ноходиться в 50 км. от города. Я понимаю, что это не расстояние, проблема в не совпадении свободного времени, а связь там хреновая, горы мешают. В феврале планирую съездить.
FrDreik
Рядовой пират
Постов: 28
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3461
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
В том-то и дело, что в наших условиях всем обьединиться невозможно просто физически.
То, о чем вы написали - просто уникально. Если не сможете скинуть фотки на форум, сбростьте на мой emal, коли не жалко.
AstroVeya@yandex.ru. Уж очень хочется взглянуть.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3462
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
FrDreik, будете в феврале у Алексея Николаевича передавайте ему нижайший поклон.
В одиночку корбль!
Труженик моря.
Перед такими людьми можно только преклоняться. Все таки и один в поле воин!
Flint
Navigare Necesse Est
Рядовой пират
Постов: 56
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Navigare Necesse Est
 
#3484
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Мастер этот заслуживает самой горячей похвалы! Недаром А.О. Эксквемелин пишет о карибских флибустьерах XVII в., что они всегда выделяли из добычи значительную долю - 100 или 150 реалов - корабельному плотнику.
Klerkon
Головорез
Постов: 437
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Полны храбрецами небесные рати и нет для печали причин!
 
#3487
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Конечно, осилить подобную работу в одиночку - это адский труд. Если мастер смог это сделать, он гений. Однако, позвольте проявить немного скепсиса. Хотелось бы, все же увидеть фотографии этого чуда.
А что он собирается делать со свои судном в дальнейшем, м-р FrDreik? Это, все же, не яхта. Управлять галеоном он тоже собирается в одиночку?
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3489
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 1
Джекки, фотографии обязательно будут. Это не миф. Алексей Николаевич планирует катать туристов по Байкалу. На счет команды не знаю. Хотелось бы в неё затисаться. Он ещё изготовил 2 маленькие пушки, испытания прошли успешно.
FrDreik
Рядовой пират
Постов: 28
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3492
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Прямо Кулибин! Достойно восхищения!
Fillol
Рядовой пират
Постов: 41
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Волгоград
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3493
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Присоединяюсь. Если еще и пушки... Тогда, это супер-мастер.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3494
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 1
Да... руки у него золотые. Кроме работы в музее он изготавливает из бересты шкатулки, посуду и многое другое, на продажу туристам, в основном иностранцам. Дома у него одна комната приспособлена под выставочный зал.
FrDreik
Рядовой пират
Постов: 28
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3495
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Когда же он все успевает?! А вы предложите Иркутскому телевидению сделать про него передачу. Может быть, тогда найдутся спонсоры, чтобы ему помочь?
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3504
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 21
На таких людях земля Русская держится. Без них всё давно бы уже рухнуло...
Victor Gubarev
Команда
Губарев Виктор Кимович
Команда сайта
Постов: 893
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Донецк, Украина Дата рождения: 11/21
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Captain Drake
 
#3510
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
да он старый волхв!!!не поизвелись значит они
Horner
Рядовой пират
Постов: 61
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 207503445 Пол: Мужской Страна, город: Хабаровск Дата рождения: 08/02
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3524
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Волхв - значит язычник. О волхвах сюда: pagan.ru/forum/index.php?showforum=5
Klerkon
Головорез
Постов: 437
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Полны храбрецами небесные рати и нет для печали причин!
 
#3595
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
уххх, как романтикой накрыло по прочтении топика.
Спасибо, ребяты, за эти ощущения - когда планов громадье, а горы по плечу и жажда действий терзает предвкушеньем грудь... )

Старшие товарищи заметили совершенно справедливо, что любое дело стоит начать с
1. составления плана действия и взаимодействия
2. изучения успешного и не очень опыта [по постройке деревянных парусников (питерский "Штандарт", например)]
а так же предварительных консультаций не только с корабелами, но и мореходами-профессионалами
3. банального поиска инвесторов по заранее утвержденному плану
Martin
Рядовой пират
Постов: 35
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3600
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Что, Мартин, заинтересовались совершенно безумной затеей?
Допустим, есть чертежи и тот, кто строил свой корабль, обещал консультации.
Главное - это географическая разобщенность. Да и времена для поиска спонсоров несколько неподходящие.
Видимо, эту тему, на время придется закрыть...
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 20.01.2009 21:36 Редактировал Джекки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3602
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Все-таки серьезное отношение к подобным идеям характеризует человека скорее положительно, чем отрицательно. Разобщенность же на самом деле - явление в принципе преодолимое. Как и кризисы. Было бы у людей само желание жить и действовать с пользой для других, а не только для себя. В этом и смысл настоящей веры...
Klerkon
Головорез
Постов: 437
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Полны храбрецами небесные рати и нет для печали причин!
 
#3604
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Опять вы про веру, Klerkon. Похоже, мы сегодня на весь день зациклились на этой теме. Кстати, спасибо за ссылку на сайт о язычестве. Довольно интересно. Будет время, обязательно посижу подольше.
Честно говоря, я действительно отношусь к этой идее, достаточно серьезно, но, видимо, придется все таки переждать некоторое время, пока эта шумиха с кризисом немного уляжется.
Думаю, пока, нужно решить окончательно - бригантина "Старина", чертежи которой прислал Fillol, или яхта "Св.Петр", и, за это время изготовить хотя бы модель для потенциальных спонсоров.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 21.01.2009 11:44 Редактировал Джекки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3617
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 6
Согласен, вопрос о вере к тематике форума не относится. Что же до проектов, то я уже говорил, что являюсь сторонником разумного практицизма. Если серьезно говорить о клубе и осуществлении идеи, то реально возможно будет построить именно первый проект, т.е небольшую бригантину типа "Старина". Вот только указанные в журнале размеры не годятся, требуются немного увеличенные. Идеал - длина 20 м, ширина 6 м, водоизмещение 150 тонн. На самом деле построить такую бригантину вполне возможно, но дело это непростое.

И еще вот что. Многие здесь сокрушаются, например, о том, что мы "разобщены" и живем далеко друг от друга. Но дело все в том, что вовсе необязательно составить команду будущего корабля из всех участников дискуссии. Те, которые живут ближе друг к другу, могут объединиться и даже участвовать в постройке судна лично. Остальные будут просто наблюдать за этим, получать новости и т.д. Но вот внести "посильный вклад" может каждый. Не деньгами, так информацией, "нужными" телефонами, литературой, просто советами...
Klerkon
Головорез
Постов: 437
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 21.01.2009 20:34 Редактировал Klerkon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Полны храбрецами небесные рати и нет для печали причин!
 
#3620
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Какие-то глюки с компом, будь он неладен...
Короче, Klerkon, если увеличить размеры судна в два раза, я думаю, это особого труда не составит. Однако, вряд ли это можно считать целесообразным, поскольку. вместе с эти увеличится и осадка.
Кстати, какие 150 тонн? Бригантина "Старина", по изначальному проекту имеет водоизмщещение всего 6 тонн, при осадке 1,5 метра, при длине в 10 метров.
Если отправится этот пост, я его дополню. Не хочется все переписывать в третий раз.

Дописываю, хотя, пока я разбиралась со своей рухлядью, все уже разбежались из сети.
Подробная разработка проекта такого типа обойдется на верфи "Варяг" в 10-15 тысяч евро. Если заказывать полностью корабль у них, то это выльется в 450-500 тысч, тех же евро.
Ребята с Соловков, которые проводят реконструкцию яхты "Св.Петр" поступили проще. Они заказали основные части корабля в виде "конструктора", и собирают его сами. Сумму они не афишируют, но, я думаю, это обошлось им в половину дешевле.
К тому же, если мы будем строить корабль своими руками, я думаю. это будет намного лучше. Ведь в него будет вложена частичка души каждого из нас.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 21.01.2009 21:46 Редактировал Джекки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3625
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Последние два письма очень согревают душу.
Прямо как ром!
20-метровое судно действительно то что нужно.
Flint
Navigare Necesse Est
Рядовой пират
Постов: 56
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Navigare Necesse Est
 
#3626
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Приветствую, Flint!
Конечно, 20-ти метровое судно - это хорошо. Но, насколько увеличится осадка? Вот в чем вопрос. Нужно реально оценивать местные глубины. Не хотелось бы по-глупому сесть на мель посреди водохранилица.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 22.01.2009 11:33 Редактировал Джекки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3628
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Здоро’во Джекки!
При длине 20 метров осадка в 2 метра нормально.
Кроме того, на судаx обычно использовался балласт, который “досаживал” судно до конструктивной ватерлинии для обеспечения расчетной остойчивости судна.
Этот самый балласт (или его часть) можно загрузить потом, при выxоде на фарватер или даже перед самым Черным морем. При этом на мелководье нельзя будет поднимать все паруса дабы не положить судно при сильном ветре.
Flint
Navigare Necesse Est
Рядовой пират
Постов: 56
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Navigare Necesse Est
 
#3629
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Понятно. Кстати, у меня возникла интересная идея. Не обязательно строить судно именно в самом Воронеже.
Если фанат-самоучка из-под Иркутска, смог построить свой корабль у себя в "огороде"(правда, пока мы не увидели обещаных фоток), то, почему бы не построить наше судно в том селе, где у меня дача. Можно на моем участке, поскольку, он достаточно большой - соток 25.
Тем более, что при Петре Первом, именно в этом селе находилась одна из крупнейших верфей. Можно строить на историческом месте, там, где была раньше эта верфь.
Вот только транспортировать его придется по суше. Возникает еще одна сложность - средство перевозки.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 22.01.2009 12:26 Редактировал Джекки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#3630
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 0
Тоже решаемый вопрос.
20-метровое судно такого типа будет весить порядка 25 тонн. Трейлер и тягач для такого груза найти можно. Они существуют. Обычно сложности возникают другого порядка. Нужно обследовать дорогу, по которой построенное судно потенциально может быть доставлено до водоема. Есть ли на этом пути мосты, под которыми судно неизбежно должно пройти? Какова иx высота? Это надо учитывать при строительстве (с учетом высоты трейлера) и, при необxодимости, установить надстройки уже у водоема перед спуском судна на воду. Если дело дойдет до надстроек, то помощников, уверен, будет предостаточно!
Flint
Navigare Necesse Est
Рядовой пират
Постов: 56
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Navigare Necesse Est
 
#3631
RE: Пираты, объединяемся! 10 г., 7 мес. назад Репутация: 7
Вот в этом-то и сложность. Во-первых, дело в том, что село Ступино, находится на левом, низком берегу реки Воронеж. В Петровские времена, от верфи до реки был прорыт глубокий канал, поскольку на этой верфи строили даже линкоры. Раньше, они благополучно сплавлялись по реке. Сейчас, на этом пути построили один очень низкий мост. В принципе, до этого моста, есть возможность проехать через лес, но, это тоже весьма проблематично.
Если транспортировать судно на правый берег, то, во-первых, ступинский мост не выдержит подобного веса. Во-вторых - высокая крутая гора.
Автомобильные мосты по трассе до Воронежа стандартные - т.е.4,5 метра. Это маловато. Хотя, транспортировать до Воронежа, корабль не обязательно, поскольку Рамонь, где находится этот пресловутый мост, находится от Ступино в 10-ти километрах.
Последующий сплав до водохранилища проблем не составит.
Джекки
Боцман
Постов: 516
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: V_P