Главная Форум и чат
003_3.gif

Чатбокс

Включить/Выключить обновление чата настройки Подсказка

Последнее сообщение было написано 1 месяц 10 дней назад

V_P: интересно
V.P.K: Издательство "Центрполиграф" в очередной раз порадовало всех любителей истории мореплавания, выпустив книгу американского историка профессора Честера Старра "Флот Римской империи" (перевод с англ. Л.А.Игоревского). Несмотря на то, что впервые книга вышла в 1941 г., она по-прежнему остается вполне содержательной и интересной работой по истории военно-морских сил Рима. Достаточно сказать, что в 1974 году автор стал первым президентом Американской ассоциации историков древнего мира, а его статьи попали в сборник "Кембриджская история древнего мира".
V.P.K: Несомненным событием для всех любителей истории морского пиратства станет выход в московском издательстве "Вече" книги известного автора Владимира Шигина "Дрейк. Пират и рыцарь Её Величества". Стоит также отметить, что данное научно-популярное издание вышло в биографической серии "Человек-загадка". Ранее в издательстве "Молодая гвардия" в серии "ЖЗЛ" уже выходила аналогичная книга Виктора Губарева "Фрэнсис Дрейк". Таким образом читателю предстоит принять участие в battle двух прославленных авторов и выбрать более достойного. Со своей стороны скажу, что Виктор Губарев трудился больше, качественней и глубже. Зато у В.Шигина книга получилась веселей. Вместо пушек на одном из островов залива отряд Джона Хокинса устанавливал "пуки" :)
V.P.K: Недавно, благодаря графу Петру Андреевичу Толстому, мой пиратский сленг обогатился новым термином. Оказывается, в России в начале XVIII века берберских (берберийских, варварийских) пиратов и корсаров называли "барбарешки из Берберии" :D
V.P.K: Забавно наблюдать за творческим диспутом, перешедшим в откровенный срач между доктором исторических наук Г.А.Гребенщиковой и доктором исторических наук Ю.Д.Пряхиным по поводу деятельности и исторической значимости греческого корсара Ламброса Кацониса. В перепалку активно включаются и другие историки (наприм. А.А.Лебедев, Р.В.Кондратенко и проч.). То ли ещё будет! :D
V.P.K: В издательстве ОлмаМедиаГрупп в серии "Подарочных изданий" вышла книга Ростислава Грищенкова "Иллюстрированная история морского пиратства". 448 страниц мелованной бумаги, около сотни художественных биографий легендарных пиратов, колоссальное количество фактов и редкие цветные иллюстрации должны были, по мнению автора и издательства, сделать эту книгу практически уникальной! Если бы не одна маленькая, пустячковая деталь - под именем автора спрятался Глеб Благовещенский со своей горе-популярной работой "Всемирная история пиратства" (H)
V.P.K: В московском издательстве "Центрполиграф" вышла книга Чарльза Элмса "Пираты. Рассказы о знаменитых морских разбойниках", перевод Ламановой Е.В. Примечательно, что впервые книга вышла в далеком 1837 году, и многие рисунки из неё до сих пор кочуют по книгам о пиратах. Именно тогда впервые был зафиксирован на гравюре образ одноглазого пирата.
V.P.K: Внимание всем любителям истории флота и морского разбоя! В издательстве "Евразия" вышла книга Андрея Валерьевича Банникова и Максима Анатольевича Морозова "История военного флота Рима и Византии (от Юлия Цезаря до завоевания крестоносцами Константинополя)".
V.P.K: Также хочется отметить выход книги Клифа Найджела "В поисках христиан и пряностей. Эпические плавания Васко да Гамы и столкновение цивилизаций" и две работы, посвященные военной истории казачества: Олег Куц "Донское казачество времени Азовской эпопеи и 40-х гг. XVII в. Политическая и военная история" и книга Владимира Маркова "О возникновении украинского кОзачества".
V.P.K: В издательстве "Молодая гвардия" в серии "Жизнь замечательных людей" вышла в свет очередная книга Виктора Кимовича Губарева "Генри Морган". Поздравляю автора с этим знаменательным событием! Книгу уже заказал и с нетерпением жду. :)
V.P.K: В московском издательстве "Вече" в серии "Рождение и гибель великих империй" вышла книга известного отечественного востоковеда и доктора исторических наук Анатолия Михайловича Хазанова "Португальская колониальная империя".
blackjack: Книга The Schooner by David R. McGregor. Продам книгу The Schooner - Шхуна на английском языке. Автор David R. McGregor. Издательство Лондон 2003г. 192 страницы. Формат 26см х 20см. Новая. Книга об истории развития парусных шхун. Прекрасный подарок для любителей парусников. Новая. Цена 100грн. Могу переслать наложенным платежом через нову пошту.
V.P.K: Также значимым событием для всех любителей истории викингов послужат вышедшие в 2014 году книги Аделаиды Анатольевны Сванидзе "Викинги — люди саги: жизнь и нравы", Пол Хилл "Альфред Великий и война с викингами", а также работа Вольфганга Викторовича Акунова "Берсерки. Воины-медведи древнего Севера". Приятного чтения! :)
V.P.K: Настоятельно рекомендую всем любителям истории морского разбоя и пиратства приобрести книгу Михаила Анатольевича Кирокосьяна "Русский флаг на Каспии: Два столетия Каспийской флотилии (середина XVII - середина XIX века); Пираты Каспийского моря" (М.: Военная книга, Кучково поле, 2013). Как вы уже, наверное, поняли книга состоит из двух частей. Несмотря на обилие в ней фактического материала, это скорее обзорная работа научно-популярного толка, нежели полноценное историческое исследование. Книга написана легким и доступным языком, с вполне объективной оценкой событий. Вступительное слово Губернатора Астраханской области на глянцевом листе с цветной фотографией А.А.Жилкина можно пропустить :)
V.P.K: С громадным интересом читаю книгу Д.Н.Копелева «Раздел Океана в XVI―XVIII веках: Истоки и эволюция пиратства». Откровенно скажу, что на сегодняшний день это, пожалуй, единственная работа, которая в комплексе всех аспектов раскрывает тему морского разбоя от хронологии событий и фактов до духовных приоритетов и эмоциональной атмосферы людей, сопричастных к пиратству.
баба Яга: Сегодня день Водяного.
баба Яга: Да затишье и тут... Или все ром ушли пить, чтобы согреться... Холодно.
V.P.K: Виктор Кимович, искренне рад, что Вашу книгу о Ф.Дрейке напечатает издательство "Молодая гвардия" в одной из любимых мною серии "ЖЗЛ". Я почему-то так и предполагал. Это значит, что тираж должен быть достаточным и есть надежда купить Вашу книгу, что я с удовольствием и сделаю. К сожалению, не все книги из-за малого тиража удаётся покупать.
V.P.K: А стоит ли? Я листал книгу, бегло просмотрел содержание в интернете, интересовался списком её литературы и источников, и скажу откровенно: книга меня не впечатлила. Она скорее популяризатор, чем историк, и вряд ли пиратоведы узнают что-нибудь новое из её работы. Кроме того известно, что помимо пиратской тематики в серии "Повседневная жизнь" также были представлены и другие работы Е.Глаголевой (о французских мушкетёрах, о масонах и проч.). Другими словами, пишет по заказу, пишет обо всём и ничего нового.
Victor Gubarev: В принципе, эту книгу можно скачать из нета (по-моему, я это и сделал примерно год или полтора назад).
V.P.K: Виктор Кимович, да, подарок дорогой...
Victor Gubarev: Владимир, я думаю, что дело тут не в авторе, а в себестоимости издания. Книга Е.Глаголевой издана на хорошей бумаге, с дорогой обложкой. При малом тираже - 3000 экз. - она становится довольно дорогим подарком для библиофилов.
V.P.K: "Разбойников" Чарльза Джонсона и "Пиратов" Эксквемелина вместе можно сегодня в два раза дешевле купить, чем одну книгу Е.Глаголевой. А ещё за 324 грн. можно купить 4 разных книги Виктора Кимовича... Вот такая арифметика :)
Victor Gubarev: В Донецке - на сто гривен дешевле (видел на рынке, в "Буклете", за двести с гаком).
V.P.K: В магазинах Севастополя книгу Екатерины Глаголевой "Повседневная жизнь пиратов и корсаров Атлантики от Фрэнсиса Дрейка до Генри Моргана", полный текст которой уже давно выложен в свободном доступе в интернете, продают за 324 грн(!) :S
V_P: Всех с праздником!!! Здоровья! Радости!
Victor Gubarev: С Новым годом, леди и джентльмены! :)
Джекки: Экий штиль-то :( С Новым годом!
Victor Gubarev: Поживем - увидим... :)
V.P.K: В моём лице один покупатель Вашей книги точно будет. Может серия "ЖЗЛ" Дрейком заинтересуется? Человек то был действительно замечательный! :)
Victor Gubarev: Завершаю работу над большой биографией Дрейка. Но наши издательства не хотят сегодня выпускать книги большого объема - не выгодно, цена растет, боятся, люди брать не будут...
V.P.K: Нашёл в интернету информацию, что Арсений Григорьевич Рагунштейн кандидат исторических наук, тема диссертации "Политика Великобритании на Балканах :1907-1914 гг." Будем надеяться, что автор серьёзно подошёл к заявленной теме о пиратах под знаменем ислама и привлёк к работе над книгой не только общеизвестные русскоязычным читателям труды Архенгольца, Рогожинского и Мерьена, но и самостоятельные переводы других западных историков, а также документы
V.P.K: Кстати, в серии "Морская летопись" издательство "Вече" выпустило книгу А.Г. Рагунштейна "Пираты под знаменем ислама. Морской разбой на Средиземном море в XVI - начале XIX века"...Даже список литературы есть :) Интересно взглянуть, хоть одним глазком o.O
V.P.K: Лично я в данный момент вплотную изучаю книгу В.Н.Королёва "Босфорская война". Побольше бы таких работ. Порадовали дневники путешествий Васко да Гамы. Ну и конечно же радует В.К.Губарев. Всё. Всякие там "благовещенские", "фрерсы" и "баландины" не в счёт.
V.P.K: Забыл упомянуть в числе ярких событий книги Э.Созаева и С.Махова...Так мы их тоже уже успели обсудить (H)

Chat started successfully


Зарегистрируйтесь или войдите чтобы оставлять сообщения в чате.

Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Требую Добавить Линкор хотя бы 17века!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века!
#1915
Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 0
Я уж молчу про 18 но линкор ведь лучший из лучших кораблей! какое не уважение...картинки могу сам найти
Джек Воробей
Юнга
Постов: 3
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1916
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 0


Линкоры, предназначенные для завоевание превосходства на море, стали основой военного флота с середины XVII века. Они отличались наиболее мощным оружием и лучшей мореходностью.

Европейские корабли с прямоугольной оснасткой были непривычно быстры для парусных кораблей. Благодаря высоким бортам эти корабли могли выдерживать плохую погоду. Однако они очень зависели от ветра. С течением времени парусная оснастка улучшилась, и водоизмещение судов увеличилось. Затем корабли были оснащены артиллерией, расположенной на бортах. Перед битвой корабли выстраивались в линию, в битке линия рушилась, и битва превращалась в беспорядочную схватку. Артиллерия использовалась неэффективно, и корабли часто закрывали своим союзникам возможность огня. Маленькие брандеры, набитые бомбами и взрывчаткой, плыли по ветру и легко доставали свои цели. Некоторые сражения даже были выиграны только благодаря им.

В середине XVII века корабля строились строго в колону, поэтому они стали намного эффективнее. Однако, для того, чтобы такая колона обладала реальной силой, она должна была состоят из кораблей одного типа; в противной случае враг всегда может найти слабое место и разбить колону. Оружейные мастера начали массовое производство пушек стандартных калибров и таким образом, стало можно ранжировать судна в зависимости от числа пушек на борту. В 1653 году Английское Адмиралтейство разделило корабли на 6 категорий: 1ая - более 90 пушек, 2ая - более 80 пушек, 3я - более 50, 4ая - более 38, 5-ая - более 18, и 6ая - более 6 пушек. Эта классификация определяла число палуб и размер кораблей. Первые три класса - это линкоры. Прекрасный пример кораблей такого типа можно найти в спецификации английского линкора Роял Соверейн, построенного в 1637 Финеасом Петт.

Длина палубы батарей - 53 м (174 футов); длина киля - 47.2 м (155 футов); водоизмещение - 2,000 тонн; ширина - 15.3 м (50 футов); посадка - 6,1 м (20 футов); на средней и нижней палубе расположены 30 пушек, на верхней - 26 пушек, 14 пушек под баком, и 12 под кормой, итого - 82 пушки.

Корабль был богато украшен: скульптуры были сделаны по эскизам знаменитого художника Ван Дейка. Передняя скульптура изображала английского короля Эдуарда на коне, попирающего семь лордов - врагов Альбиона. Корабль был флагманом британского флота и принимал участие во многих морских битвах. К сожалению, нелепая случайность привела к гибели корабля. В 1696 году он сгорел от упавшей свечи. Англичане говорили, что Роял Соверейн стоил королю Чарльзу головы: для воплощения своей мечты о морской кампании он поднял налоги в стране, и результатом стал государственный переворот. Король был обезглавлен.

Основателем французского военного флота был кардинал Ришелье - великий политик и военный реформатор. В 1626 году был построен линкор Сант-Луи.

В России царь Петр Первый стал основателем военного флота. Благодаря своим мощным судам, Петр Первый смог реализовать владычество на море и организовать перевозки груза.
Джек Воробей
Юнга
Постов: 3
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1923
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 10
Уважаемый, Джек Воробей, никаких линкоров в XVII веке не существовало. Это также точно, как и то, что капитана Джека Воробья тоже никогда не было. Линкор – это сокращенное «линейный корабль». Этот термин чисто русский, и в остальных языках не употребляется. Он появился в России в 1907 году. В XVII веке англичане называли такие корабли battleship, а французы – cuirasse. Это были корабли боевой линии, по-английски line-of-battle ship, а по-французски - navire de ligne. Парусные линейные корабли линкорами не назывались.
Maxhim Zharov
Команда
Команда сайта
Постов: 500
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 06/09
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1924
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 20
Джек Воробей писал(а):
Я уж молчу про 18 но линкор ведь лучший из лучших кораблей! какое не уважение...картинки могу сам найти

Спасибо, конечно, но приведенный вами текст нам не подходит. Во-первых, вы его украли с официального сайта игры Казаки. Вас не учили, что при копировании чужой интеллектуальной собственности принято не только спрашивать разрешение, но и указывать источник?
Ну, а, во-вторых, это совершенно безграмотный текст. Возможно, он вполне подходит компьютерной игрушке, но совершенно не подходит нашему сайту.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 08.09.2008 19:59 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1944
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 20
Maxhim Zharov писал(а):
В XVII веке англичане называли такие корабли battleship, а французы – cuirasse. Это были корабли боевой линии, по-английски line-of-battle ship, а по-французски - navire de ligne.

Ты ничего не попутал? line-of-battle ship - это не линейный корабль. Я бы это перевел как линия боевого корабля Парусный линейный корабль назывался Ship-of-the-Line. Этим подчеркивалось, что это был первый корабль, основной тактикой которого был бой в кильватерном строю - линии. На русский это переводиться как "линейный корабль". Позже, в 20-м веке, появились мощные боевые корабли, но теперь их роль изменилась. Они рассматривались прежде всего, как основная боевая единица флота, наиболее мощная, обладающая дальнобойной крупнокалиберной артиллерией, которая была способна поражать цели на огромных расстояниях и прикрывать собой остальные боевые корабли эскадры. Корабль получил название battleship, что в дословном переводе означает просто "боевой корабль". Но на русский язык это было по-прежнему переведено как "линейный корабль". У англичан, кроме battleship, был еще battlecruiser, который у нас перевели как "линейный крейсер". Хотя, например, в той же Германии их считали тоже линкорами (добавляя порой термин "карманный").

Таким образом, в русском языке есть только один термин - "линейный корабль" (или сокращенно "линкор"). А в английском языке - два: ship-of-the-line и battleship.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1947
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 0
блин так про батл шип я тож нефига не нашёл тута а насчёт воровства так на то и пират что б воровать
Джек Воробей
Юнга
Постов: 3
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1948
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 20
Не надо воровства. Хотя наш сайт и рассказывает об истории морского разбоя, в том числе и о пиратах, но к воровству чужой интеллектуально собственности тут относятся крайне плохо.

Что же касается отдельной статьи про линейные корабли, то ее пока нет. Когда найдется время и желание - напишу. Наш сайт прежде всего о людях. Поэтому корабли, пушки, паруса, сабли и прочее - это второстепенное направление.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 09.09.2008 23:56 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1951
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 10
Джек Воробей, всем известно, что пираты никогда не воровали. Этим занимались воры. А в XX веке звукозаписывающие компании назвали несанкционированное копирование «пиратством» не потому, что эти люди воровали их интеллектуальную собственность, а потому, что они по-настоящему грабили их. Уводили большую часть их доходов, что действительно скорее похоже на массовый грабеж, а не на воровство.
V_P, с line-of-battle ship действительно вышла неувязачка. Но вот линейный корабль и линкор – это разные вещи. Хотя линкор и есть сокращение от линейного корабля, но этот термин возник в XX веке, и к парусникам до этого не применялся.
Maxhim Zharov
Команда
Команда сайта
Постов: 500
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 06/09
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1952
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 20
Maxhim Zharov писал(а):
Хотя линкор и есть сокращение от линейного корабля, но этот термин возник в XX веке, и к парусникам до этого не применялся.

Это сокращение пошло от военных. Линкор, подлодка, каплей, бэпэка и т.д. Он не применялся только потому, что тогда такого сокращения не было. Однако из этого не надо делать вывода, что это разные вещи: "линейный корабль" и "лин. кор." - это абсолютно одно и то же.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1959
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 10
Военные парусные корабли называли «линейными», а «линкорами» зовутся не парусные корабли XX века. Это нюанс, как между буканьером и буканиром. Разницы почти никакой, но она есть.
Maxhim Zharov
Команда
Команда сайта
Постов: 500
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 06/09
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1960
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 20
Сокращенное слово не может иметь смысл, отличный от полной версии слова.
То, что слово появилось в ХХ веке не означает, что им нельзя называть предметы прошлого. Буканиры и буканьеры имеют совершенно иную предысторию.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1967
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 10
Не только сокращенные, но даже одинаковые слова могут иметь разный смысл. Например, магазин.

Я не говорил, что «линкорами» нельзя называть «предметы прошлого». Я лишь утверждал, что парусные корабли русские никогда не называли линкорами. И если сейчас кто-то хочет это сделать, то это целиком на его совести. И никакие энциклопедические словари и словари морских терминов ему не помеха.

Боле того, некоторые пишут и о каких-то испанских и английских эскадрах фрегатов в Карибском море в XVII веке, хотя корабли этого типа стали ходить группами лишь в наполеоновкие войны, а до этого были только судами разведчиками для одиночного плавания.

Я ничего не могу с этим поделать, но вот наш сайт, надеюсь, может.
Maxhim Zharov
Команда
Команда сайта
Постов: 500
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 06/09
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1970
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 20
Maxhim Zharov писал(а):
Не только сокращенные, но даже одинаковые слова могут иметь разный смысл. Например, магазин.

Э, нет! Слова могут иметь разные смыслы, но и их сокращения будут обладать точно таким же набором значений!

Я не говорил, что «линкорами» нельзя называть «предметы прошлого». Я лишь утверждал, что парусные корабли русские никогда не называли линкорами. И если сейчас кто-то хочет это сделать, то это целиком на его совести. И никакие энциклопедические словари и словари морских терминов ему не помеха.

Именно об этом я и говорю: любой линейный корабль можно наывать и линейным кораблем и линкором.

Боле того, некоторые пишут и о каких-то испанских и английских эскадрах фрегатов в Карибском море в XVII веке, хотя корабли этого типа стали ходить группами лишь в наполеоновкие войны, а до этого были только судами разведчиками для одиночного плавания.
Я ничего не могу с этим поделать, но вот наш сайт, надеюсь, может.


Я не понял к чему это? У нас это где-то написано? Нук так поправь, у тебя все возможности для этого есть.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1971
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 10
Линкор и линейный корабль имеют разные значения в морских и энциклапедических словарях. Линокры нельзя назвать линейными кораблями, так как они не использовали линейной тактики. Что касается ошибки использования фрегатов как синонима корабль или галеон, то я поправлю.
Maxhim Zharov
Команда
Команда сайта
Постов: 500
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Дата рождения: 06/09
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1982
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 0
А я, честно, не знала, что Линкоров не бывает... Хотя это мой самый любимый корабль из игры по пиратам) Он там самый большой)
miledy
Леди Карибских Волн
Юнга
Постов: 2
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 382875317 Пол: Женский Для любителей мира пиратства. Страна, город: Российская Федерация Дата рождения: 09/28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Я маленькая, самоуверенная дрянь. Это во мне задевает.
 
#1983
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 20
Почему не бывает? Бывает. Правда, линкор - весьма поздний корабль по сравнению с историей пиратства, и она (история) вроде бы не знает ни одного случая обладания пиратами линейного корабля. Но игра есть игра, там каждый может реализовать свои наполеоновские планы
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1984
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 20
Maxhim Zharov писал(а):
Линокры нельзя назвать линейными кораблями, так как они не использовали линейной тактики.

V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#1985
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 6 мес. назад Репутация: 0
V_P писал(а):
Почему не бывает? Бывает. Правда, линкор - весьма поздний корабль по сравнению с историей пиратства, и она (история) вроде бы не знает ни одного случая обладания пиратами линейного корабля. Но игра есть игра, там каждый может реализовать свои наполеоновские планы
Ну да, я поняла, я имела в виду в расцвет пиратства этого корабля не было.
Да. в игре это убойный кораблик
miledy
Леди Карибских Волн
Юнга
Постов: 2
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 382875317 Пол: Женский Для любителей мира пиратства. Страна, город: Российская Федерация Дата рождения: 09/28
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Я маленькая, самоуверенная дрянь. Это во мне задевает.
 
#2115
RE: Требую Добавить Линкор хотя бы 17века! 10 г., 5 мес. назад Репутация: 6
В отечественной литературе словом "линкор" нередко называют паровые океанские броненосцы середины XIX - нач. XX в., но гораздо чаще им обозначаются принципиально новые по сравнению с ними суда - котлотурбинные дредноуты (хотя в некоторых странах первые серии дредноутов имели паровые машины). Первый настоящий дредноут построен был в 1906 г. англичанами, он так и назывался "Дредноут", т. е. "Несокрушимый". Дредноуты никогда "не занимались пиратством", но в кригсмарине были попытки использовать их в качестве рейдеров (не слишком удачные).

Парусный военный корабль словом "линкор" называют гораздо реже, чаще используется термин "линейный корабль". Хотя это и странно, ибо речь идет всего лишь о сокращении, но, тем не менее, это именно так (?).

Также замечу, что первый построенный по инициативе Ришелье линейный парусный корабль назывался не "Сен-Луи", а "Ле Рояль Луи". В любом случае, тема линейных кораблей имеет к пиратам очень посредственное отношение, если не считать карательных операций тех же французов против варварийских корсаров 80-х гг. XVII в., во время которых линейные парусники бомбардировали побережье. "Дженльмены удачи" редко пользовались крупными кораблями, и 40-пушечная "Арабелла" Блада, которая согласно классификации 1653 г. может быть отнесена к рангу 4-му, т.е. не "линейному кораблю", а фрегату 1-го ранга - чистой воды вымысел.
Klerkon
Головорез
Постов: 437
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 19.10.2008 19:53 Редактировал Klerkon.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Полны храбрецами небесные рати и нет для печали причин!
 
ВверхСтраница: 1
Модераторы: V_P