Главная Форум и чат
003_3.gif

Добро пожаловать, посетитель!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.    Забыли пароль?

Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы
#244
Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Обсуждение статьи: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы

Очень познавательная информация.

Автор комментария Guest • 2007-05-28 08:45:23
Moved Comments
Администрация
Сообщения, перемещенные из старых комментариев
Морской волк
Постов: 154
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Последнее редактирование: 11.02.2008 10:47 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Это сообщение перенесено из старой системы комментирования.
 
#245
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Также ошибка считать что в XVIII веке активно использовались корветы и бриги. Оба этих судна появились веком позже. Некоторые принимают за бриг шняву с бригским вооружением, которая действительно существовала в те времена

Автор комментария Ксения • 2007-08-26 16:32:51
Moved Comments
Администрация
Сообщения, перемещенные из старых комментариев
Морской волк
Постов: 154
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Это сообщение перенесено из старой системы комментирования.
 
#246
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Некоторая неточность:
Флагманский корабль «Виктория» был стандартным британским линейным кораблем с обыкновенными 80 двадцатичетырехфунтовками.

Автор комментария Guest • 2007-09-21 23:43:02
Moved Comments
Администрация
Сообщения, перемещенные из старых комментариев
Морской волк
Постов: 154
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Это сообщение перенесено из старой системы комментирования.
 
#247
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 20
Уважаемый гость ошибается. Корабль Ее Величества «Виктори» (HMS Victory) был вовсе не "стандартным британским линейным кораблем с обыкновенными 80 двадцатичетырехфунтовками", а мощным 104-пушечным линейным кораблем, основным калибром орудий которого были не "двадцатичетырехфунтовки", а 32-фунтовые орудия.
Не надо так вольно с историей!

Его вооружение попалубно, его историю и еще много чего можно узнать на официальном сайте этого знаменитого корабля http://www.hms-victory.com
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 20.12.2008 16:15 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#248
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Стоп… Сначала вы утверждаете,что Манофваров не существовало, и тут же говорите, что это прозвище линкоров. Так получается Манофвары существовали, просто это были улучшенные линкоры первого класса. То же самое относиться к Варшипам и Бэттлшипам. Мне кажется, вы что-то путаете.

Автор комментария Guest • 2008-01-05 14:39:13
Moved Comments
Администрация
Сообщения, перемещенные из старых комментариев
Морской волк
Постов: 154
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Это сообщение перенесено из старой системы комментирования.
 
#249
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 20
Это не я путаю, это вы читать не умеете. Специально для вас цитирую самого себя: «такого ТИПА корабля никогда не существовало». Не «слова», а «типа». Разница понятна? Опять не понятно? Ну уже совсем на пальцах: есть машины КрАЗ, МАЗ и т. д. Все эти машины называют «грузовиками». Так вот, грузовики есть, а машины под названием «Грузовик» не существует. Здесь тоже самое — фрегаты были. И линкоры были. А мановаров не было. Потому что мановарами называли некоторые линкоры.
Кстати, никаких «улучшенных линкоров» тоже не существовало.

Поменьше изучайте историю по компьютерным игрушкам и будет вам щастье. С большой буквы «Щ».
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#250
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Поспорю с утверждением того, что «варшипов НЕ существовало».
Очень даже были.
Поясняю - варшипом были не конкретные суда определённого класса, а ЛЮБОЕ судно построенное с ВОЕННОЙ целью. Вполне определённо,что по своим функциям военные и торговые суда тех времён РАЗЛИЧАЛИСЬ по строению. Военные суда «варшипы» были Уже, чтобы достичь высокой скорости, кроме того-расположение пушек ивнутренних помещений отличалось отобычного «торговца». Все внутренние помещения торговца — были отведены под трюмы (то есть полезный ГРУЗ).
То что количество пушек на «торговцах» было меньшее — этотоже факт. Зачем нести лишний порох и ядра, вместо полезного груза?
Выгоднее было нанять охрану, что, зачастую, и делали.

Автор комментария Василий • 2008-01-12 02:48:58
Moved Comments
Администрация
Сообщения, перемещенные из старых комментариев
Морской волк
Постов: 154
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Это сообщение перенесено из старой системы комментирования.
 
#251
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 20
Блин, еще один мимо строк читает! Прежде чем спорить, Василий, надо сперва научиться читать. Вы этого пока не умеете. Я не писал, что "варшипов не существовало". Не надо выдумывать и приписывать мне своих собственных глупостей. Я сказал, что не было такого ТИПА корабля. Бриги были. И галеоны были. И фрегаты. А варшипов не было! Потому что варшипом можно назвать и бриг, и фрегат, и галеон, и любой другой военный корабль.
Все остальные ваши совершенно безграмотные разглагольствования на эту тему можно смело опускать.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 20.12.2008 16:17 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#252
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Полностью согласен с админом.

Автор комментария CrazyRabbit • 2008-01-14 17:02:26
Moved Comments
Администрация
Сообщения, перемещенные из старых комментариев
Морской волк
Постов: 154
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Это сообщение перенесено из старой системы комментирования.
 
#253
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 0
Уважаемый Администратор!
Когда я утверждал, что манофвары существовали, я не брал о них информацию в игре. Я конечно люблю поиграть в игру корсары, но я понимаю, что это всего-лишь игра, где пушки заряжаються за секунды, корабль неправдоподобный.
Но о манофваре я прочитал в ЭНЦИКЛОПЕДИИ!!!

Автор комментария Guest • 2008-01-22 23:08:18
Moved Comments
Администрация
Сообщения, перемещенные из старых комментариев
Морской волк
Постов: 154
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Это сообщение перенесено из старой системы комментирования.
 
#254
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 20
Уважаемый Guest! Я вполне допускаю, что такое могло быть напечатано и даже названо «энциклопедией». Я не буду ничего утверждать или отрицать, ибо я не видел тот текст, что вы читали, а спорить заочно — не привык. В общем, я в статье и комментариях вполне достаточно разъяснил, что на самом деле подразумевалось под словом «man-of-war» и что подразумевается сегодня с легкой руки гейм-мейкеров, а потому дальнейшие пререкания считаю бессмысленными. У вас есть полная свобода считать так, как вам удобно и верить в то, во что пожелаете. Хоть в барабашек, хоть в марсиан
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#313
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад  
Здравствуйте Капитан Администратор
А я читал в Википедии, что существовал такой тип кораблей, как мановары. Но это были парусно-гребные военные корабли, а не Линейные корабли, как в серии игр корсары. А насчёт того, что не существовали типы кораблей мановары,я всётаки согласен. Мановары, как в игре, я понял из вашей статьи были всего лишь линкорами. Но их называли мановарами, так?Но мановары всё же были, просто так назывались некоторые линкоры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#315
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 20
Лично я отношусь к разным википедиям крайне негативно, т.к. они поощряют воровство информации с сайтов. Кроме того, сайты, откуда были сворованы статьи, развиваются, а вот википедии завалены вторсырьем - давно протухшими статьями. Например, практически все статьи, которые юзеры своровали с нашего сайта уже давно переписаны, расширены и дополнены, а в википедиях - нет.

Что же касается парусно-гребных кораблей, то такие суда действительно были, но это были опять-таки разные типы кораблей. Были фрегаты, шлюпы и т.д., которые могли ходить под парусом и под веслом. Россия тоже строила такие суда, например, хорошо известный фрегат "Евангелист Марк". На рубеже 18-19 веков Российский флот на балтике имел в своем составе 21 перусно-гребной фрегат. В общем, советую вам не пользоваться вторсырьем и мертвечиной из википедий.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 27.01.2008 00:11 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#316
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 21
Валерий, в одном из писем губернатора Ямайки (60-е годы XVII в.) упоминаются мановары, принадлежавшие флибустьерам; из контекста видно, что так именовались боевые корабли независимо от их типа вооружения и оснастки. Следовательно, вы правы, что такого ТИПА корабля не существовало. Однако следует уточнить, что мановарами англичане могли называть не только линейные корабли, но и другие типы БОЕВЫХ судов (будь то военные корабли или корабли корсаров). Постараюсь найти упомянутое письмо и процитировать.
Victor Gubarev
Команда
Губарев Виктор Кимович
Команда сайта
Постов: 893
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Донецк, Украина Дата рождения: 11/21
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Captain Drake
 
#317
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 20
Если найдете - будет очень хорошо, можно будет дополнить статью. Я неоднократно встречал упоминания о мановарах, но на поверку выяснялось, что речь шла о линкорах. До пояления линкора как типа корабля мановарами называли другие крупные корабли, в т.ч. галеоны. Где-то читая описание манильского галеона (позабыл источник, подозреваю, что у Можейко), его тоже назвали "мановаром". Собственно, в статье я так и написал:

"На самом деле "мановарами" на морском жаргоне называли просто боевые парусные корабли. Впервые этот термин появился в XV веке на средиземноморье. Позднее, с появлением линейных кораблей, наиболее мощные из них стали тоже называть "мановарами".
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 20.12.2008 16:20 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#318
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 21
Высылаю копию записей Совета Ямайки о выдаче флибустьерам каперских поручений против испанцев (март 1666 г.), в которой Вы найдете упоминание термина men-of-war (боевые корабли).

Minutes of the Council of Jamaica

February 22, 1666 [4 mars 1666].

Presents: Governor Sir Thomas Modyford, Major General thomas Modyford, Lieutenant Colonels John Cope, Robert Bindloss, William Ivy, Robert Freeman, and Thomas Ballard, Major Thomas Fuller, and Colonel Henry Archbold.

Resolved that it is in the interest of the island to have letters of marque granted against the Spaniard:

1. Because it furnishes the island with many necessary commodities at easy rates.

2. It replenishes the island with coin, bullion, cocoa, logwood, hides, tallow, indigo, cochineal, and many other commodities, whereby the men of New England are invited to bring their provisions and many merchants to reside at Port Royal.

3. It helps the poorer planters by selling provisions to the men-of-war.

4. It hath and will enable many to buy slaves and settle plantations, as Harmenson, Brimacain, and many others, who have considerable plantations.

5. It draws down yearly from the Windward Islands many an hundred of English, French, and Dutch, many of whom turn planters.

6. It is the only means to keep the buccaneers on Hispaniola, Tortuga, and the South and North Quays of Cuba from being their ennemies and infesting their plantations.

7. It is a great security to the island that the men-of-war often intercept Spanish advices and give intelligence to the Governor, which they often did in Colonel D'Oyley's time and since.

8. The said men-of-war bring no small benefit to his Majesty and his Royal Highness by the 15ths and 10ths.

9. They keep many able artificers at work in Port Royal and elsewhere at Extraordinary wages.

10. Whatsoever they get the soberer part bestow in strengthening their old ships, which in time will grow formidable.

11. They are of great reputation to this island and of terror to the Spaniard, and keep up a high and military spirit in all the inhabitants.

12. It seems to be the only means to force the Spaniards in time to a free trade, all ways of kindness producing nothing of good neighbourhood, for though all old commissions have been called in and no new ones granted, and many of their ships restored, yet they continue all acts of hostility, taking our ships and murdering our people, making them work at their fortifications and then sending them into Spain, and very lately they denied an English fleet, bound for the Dutch colonies, wood, water, or provisions. For which reasons it was unanimously concluded that the granting of said commissions did extraordinarily conduce to the strengthening, preservation, enriching, and advancing the settlement of this island.

source: P.R.O. Calendar of State Papers, Colonial Series: America and West Indies, 1661-1668: no. 1138.
Victor Gubarev
Команда
Губарев Виктор Кимович
Команда сайта
Постов: 893
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Донецк, Украина Дата рождения: 11/21
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Captain Drake
 
#319
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 20
Виктор, этот протокол у нас на сайте давно висит, его Максим вывесил http://privateer.battlefield.ru/content/view/360/114/ с кратким описанием содержания документа. Однако тут, если не вырывать отдельных предложений из контекста, а анализировать весь документ целиком, речь идет (во всяком случае я прихожу к такому выводу) не о кораблях, а о людях, о флибустьерах, которых в документе называют (дословно) "людьми войны", то есть воинами и дальше по пунктам перечисляется выгоды Ямайки, если колония будет поддерживать флиустьеров.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#320
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 21
Действительно, этот документ уже выложен на сайте Максимом...
Только что заглянул в старый английский словарь - там сочетание man-of-war переводится только как "военное судно". В современных словарях добавился еще один вариант перевода - "солдат". Однако я предпочитаю доверять более старым словарям, так как их язык ближе к эпохе флибустьеров, чем современный. Для сравнения: в старом словаре одно из значений слова man - судно, корабль. Там же - примеры: Indiaman - судно, принадлежащее Ост-Индской компании; guineaman ("гвинеец") - невольничий корабль. Отсюда (по аналогии) men-of-war я перевожу как "военные (или боевые) суда", а не "воины", "солдаты". Можно привести массу документов из того же английского "Календаря государственных бумаг" касательно Вест-Индии, где солдаты именуются именно солдатами (soldiers), приватиры - приватирами (privateers) и т.д., но не мановарами.
Victor Gubarev
Команда
Губарев Виктор Кимович
Команда сайта
Постов: 893
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужской Страна, город: Донецк, Украина Дата рождения: 11/21
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Captain Drake
 
#322
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 20
man-корабль - вы совершенно правы, это одно из значений. Но вовсе не единственное даже для староанглийского. Тачто также как солдат называли soldiers, корабли назвали ships и vessels. Поэтому я и говорю, что лучше читать весь документ целиком, а не полагаться на словарь.
В принципе, неважно кто из нас прав в данном случае. Даже если правы вы, Виктор, то сути спора это не меняет, поскольку эти men-of-war будут переводиться просто как "боевые корабли", но какие именно типы кораблей подразумеваются из документа никак не следует.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#324
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад  
Здравствуйте, Администратор.
Спасибо за предостережение в Википедии.
И за информацию о мановарах. Я уверен, что вы правы насчёт мановароф из игр. Насчёт вёсельных мановаров я написал, чтобы дополнить, но я также знаю, что вёсельные мановары существовали раньше, чем в те времена, о которых рассказываеться в сайте.
П.С. Чуть не забыл! Подскажите, какой корабль являеться самым мощным, исходя из величины, огневой мощи и скорости?
Заранее спасибо!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#325
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 9 мес. назад Репутация: 20
Я рад, что вам это тоже известно. Просто вы называете их "мановарами". Теоретически вы правы, можно их так назвать, но лично я не встречал ни разу, чтобы парусно-гребные корабли называли "мановарами".

П.С. Чуть не забыл! Подскажите, какой корабль являеться самым мощным, исходя из величины, огневой мощи и скорости?

Я не могу ответить на этот вопрос.
Во-первых, в каждое время был свой мощный тип корабля.
Во-вторых, в вашем вопросе стоят взаимоисключающие определения, поскольку как правило чем крупнее был корабль, тем медлительней он был. Не совсем так, конечно, но в целом такая закономерность была. Скажем, галеоны были весьма большими, обладали значительной огневой мощью, но не обладали высокими ходовыми качествами.
Ну, и в-третьих, за исключением самого позднего времени, практически всю историю кораблестроения каждый корабль был уникальным. Это не серийное производство, это штучный товар. Не зря каждый корабль имеет имя собственное. Так что поиски "самого мощного корабля" сродни ответу на вопрос "кто кого заборет, слон кита или кит слона".
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#346
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 8 мес. назад  
Ага, ясно! А я то думал, что нет смысла,если у тебя есть деньги на линкор, плавать на шхуне или щебеке! Теперь ясно, каждый корабль хорош по своим качествам. Галеон - по огневой мощи, а, например шхуна по скорости. Спасибо большое, Валерий!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#347
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 8 мес. назад Репутация: 20
Ну, если вы про игры, то там вообще нет ничего общего с настоящей историей кроме типов кораблей...

А вообще пираты зачастую предпочитали скорость и маневр огневой мощи, броне и размерам. Ну и надежность - чтобы не затонуло при первом же шквале.
В играх все здорово: взял на абордаж новое судно и легким движением мышки "пересел на него". В реальной жизни так не выходило. Корабль мог быть с течью, или давно не кренговался, или просто старый корпус уже источен червем (даже если дерево с пропиткой), или нет достаточно припасов для рейда... и так далее. Масса причин почему пираты отказывались пересесть со своего, казалось бы, худшего судна на только что захваченный более "продвинутый" корабль.
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
#351
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 8 мес. назад  
Да, я со своим другом, помню не мог оторваться от игры Корсары проклятие дальних морей! Но зашёл на ваш сайт, удалил эту игру и очень быстро отговорил друга верить в то, что как в игре, так и вжизни всё было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#357
RE: Миф 8. Мановары, варшипы, бэттлшипы 13 г., 8 мес. назад Репутация: 20
Ну, не знаю, стоит ли удалять игру только потому, что она не соответствует истории. на компьютере вообще очень сложно симулировать какой-то жизненный процесс и при этом чтобы это осталось игрой, а не какой-то технократической научной заумью. Уже одно то, что можно сделать перезагрузку игрового процесса делает игру непохожей на настоящую жизнь, где у пирата как правило всегда лишь один шанс и в случае неверного решения он отправляется на корм рыбам или на виселицу.
Как заранее узнать какую именно скорость разовьет только что захваченное судно? Никак, только на глаз. А в игре - открыл табличку и там все написано. В цифирках. Очень доступно. И мягкие тапочки не надо снимать и из уютного кресла вылезать.
Почему большинство солдат предпочитало свое оружие трофейному (и использовало трофейное лишь в особых случаях)? Да все потому же! Свое оружие известно вдоль и поперек. А новое оружие для тебя черный ящик и совершенно непонятно как оно себя поведет. И чем сложнее оружие, тем с меньшей охотой его использовали. Ну, ладно еще пистолет или ножик. А корабль? Или танк? Все поля Великой отечественной были завалены советской и немецкой техникой (и порой вполне исправной), но и немцы и наши все равно старались воевать на своем, а не на чужом.
С захваченным парусником тоже самое! На своей шхуне ты уже спинным мозгом чуешь какую крутизну угла сможешь взять, идя в бейдевинде. А на захваченном?
Так что игры и реальная история - это "две большие разницы" (с)
V_P
Администрация
Главный по тарелочкам
Капитан
Постов: 1057
Пользователь вне форума Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
ICQ#: 13638538 Пол: Мужской Страна, город: Москва Дата рождения: 12/19
Последнее редактирование: 03.02.2008 00:38 Редактировал V_P.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Валерий ПОТАПОВ,
администратор сайта.
 
ВверхСтраница: 12
Модераторы: V_P