Главная Морские легенды Летучий Голландец
003_6.gif
Внимание! Если вы заметили в тексте опечатку, выделите ее мышкой и нажмите Shift+Enter.


Летучий Голландец

PDF Печать
Автор: Валерий Потапов
Дата публикации: 01.08.2007 16:03
Последняя редакция 31.01.2011 12:39

В августе 1997 года угольный король Дональд Дьюкс из Нью-Мексико вместе с женой Сьюзн и 19-летней дочерью Маргарет путешествовал на собственной яхте «Пола Бэр» по Карибскому и Саргассовому морям. Яхта была построена по индивидуальному проекту. Помимо крепкого бронированного корпуса и мощной турбинной установки, она была оснащена мощнейшими радиолокационными приборами и ультрасовременным передатчиком. Команда состояла из 9 человек, включая капитана. 28 августа яхта находилась в 110 километрах к северу от острова Сан-Сальвадор входящего в архипелаг Багамских островов. Погода была прекрасной.

Как обычно происходит в тропиках, ночь наступила мгновенно. Утро также было ясным и безоблачным. Вдруг неожиданно на голубом небе вспыхнула яркая молния и сразу же прогремел ужасный раскат грома. И моментально погода резко изменилась. Задул штормовой северо-западный ветер, который, в сущности, сделал яхту неуправляемой. С невероятной скоростью ее гнало по волнам, несмотря на то что «Пола Бэр» обладала мощнейшим двигателем.

Вдруг ураганный ветер мгновенно стих. Мотор заработал в прежнем режиме, и яхта вернулась на прежний курс. А море опять было спокойным, небо безоблачным. Такого ни пассажиры, ни команда еще не видели. Это походило на какой-то нелепый фарс.

Тут вахтенный матрос крикнул в переговорную трубу: «Капитан, совершенно внезапно по курсу зюйд-вест возник корабль, который движется прямо на нас!» Через несколько минут все находившиеся на палубе увидели парусник. Он двигался наперерез яхте. «Странное дело,— воскликнул капитан,— такие корабли не строят уже по меньшей мере лет 400! Откуда он взялся, из морского музея что ли?»

Между тем парусник на полном ходу мчался прямо на яхту. Уже можно было разглядеть людей, столпившихся на его палубе и облаченных в странные одежды. Те люди тоже, казалось, были в полном недоумении, глядя на яхту американцев.

И вдруг между кораблями завихрился тонкий водяной столб, странный пришелец исчез, буквально растворился в воздухе.

Все были в шоке. Тогда один из матросов, Генри Хор, который интересовался всякими паранормальными явлениями и обладал достаточными знаниями в этой области, предположил, что, вероятно всего, неизвестный корабль «появился из другого временного измерения». Туда же он и вернулся, когда исчез.

Эту же точку зрения разделил позднее и известный американский физик Френсис Осборн. Он полагает, что этот случай ярко подтверждает известную теорию относительности А. Эйнштейна. Согласно этой теории существуют другие миры, отличные по времени от нашего. Именно туда и попадают изредка люди и различные объекты.

А знаете, где можно купить самый крепкий и безмятежный сон? В магазине ортопедических матрасов и только там!



 
(355 голосов, среднее 4.79 из 5)

Обсуждение этой статьи на форуме. (51 постов)

Комментарии  

 
# kilolima 24.08.2011 07:55
основой для таких слухов служили реальные"Летучие Голландцы" парусники появляющиеся время от времени на торговых путях тех лет. В море сто причин(цинга,голод,ж ажда или бунт, компас сломался и заблудились) чтоб все погибли а корабль нет. Течение и ветер матыляет парусник по мировому океану. мрачное ободранное мертвое "корыто". жуткое зрелище. а моряку много и не надо. до самой смерти будет помнить и всем рассказывать как видел легендарный "Летучий Голландец")) и запомните: -------МЕРТВЫЕ НЕ КУСАЮТСЯ!---- ЖИВЫХ НАДО БОЯТЬСЯ...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Валерий Потапов 24.08.2011 16:53
1. Если кораблем не управлять, он затонет за несколько дней: либо его вынесет на скалы, либо разобьет волнами в первый же шторм.

2. От цинги и голода экипаж не может умереть быстро и полностью.

3. Жажда. Корабль снаряжают люди, которые немного смыслят в этом деле и они уж конечно предвидят это и предпринимают соответствующие меры.

4. Компас сломался. Даже без компаса и вообще безо всех навигационных инструментов более-менее опытный моряк способен направить корабль к суше, ориентируясь по небесным светилам.

5. Бунт. При бунте кто-нибудь да выживет, не может так что все друг друга убили.

6. Единственное хоть какое-то разумное объяснение - эпидемия. Но и в этом случае кому-то удавалось выжить и довести корабль до суши.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Jeffer 16.06.2013 13:42
Цитирую Валерий Потапов:
3. Жажда. Корабль снаряжают люди, которые немного смыслят в этом деле и они уж конечно предвидят это и предпринимают соответствующие меры.


Day after day, day after day,
We stuck, nor breath nor motion;
As idle as a painted ship
Upon a painted ocean.

Water, water, every where,
And all the boards did shrink;
Water, water, every where,
Nor any drop to drink.

- С.Т. Колридж, The The Rime of the Ancient Mariner.
Конечно, это художественное произведение, но ничего невозможного тут нет - затянувшийся штиль и гибель от жажды.

Цитата:
5. Бунт. При бунте кто-нибудь да выживет, не может так что все друг друга убили.

Например, выживший(-ие) умерли от ран. Либо были не в состоянии управлять судном, чтоб привести его к берегу, в итоге также умерли.

Понятно, что такие случаи должны быть очень редки, но за века мореплавания они вполне могли иметь место; в статье описано четыре реальные находки судов без экипажа либо с мертвым экипажем, и это только в 19 веке! Ну, а в предшествующие века подобные встречи в океане неизбежно обрастали устрашающими и мистическими "подробностями". :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ФУФ 13.10.2011 08:28
все военные корабли в британском флоте именовались "Marlborough" а не Marlboro. То что корабль с таким названием не британский думаю наверняка никто не решится сказать. Думается что и гражданский корабль тоже назвали бы правильно, так что, учитывая доводы предыдущего "оратора", думаю выдумка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# NEOSadist 17.04.2012 20:25
соглашусь с 6 пунктами, я тоже моряк и знаю что в море не олухи идут, к этому готовятся и все предусмотрено. И если корабль на плаву то у него всегда есть шанс, но без экипажа ему беда. Дрейф стремительно разобьет о рифы за несколько дней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить